?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_0121

Такое вот сообщение висит у нас в подъезде.
50 миллионов рублей задолженности. Как это получается?
И кто виноват, что долг квартиросъёмщиков вырос до такой суммы?

[Spoiler (click to open)]И это не первый раз и не первый год.
Удивляют люди, не оплачивающие коммунальные услуги.
Не верю, что в нашем подъезде, к примеру, живут совсем бедные.
Причём, когда как-то вывесили список квартир-должников, он был довольно длинный.
Да и весь микрорайон, перегруженный автомоилями - и не старыми "жигулишками", здесь часто можно "ягуар" крутой увидеть, - не производит впечателение белного квартала.
Почему люди не платят?

А с другой стороны, почему власти смотрят на таких неплательщиков сквозь пальцы?
И только когда цифра начингает "зашкаливать", поднимают тревогу?
И почему наряду с должниками должны страдать те, кто регулярно оплачивает коммунальные услуги?!

Кто в этом безобразии виноват?

Неужели так по всей России?


Кстати. У нас сегодня отопление включили.
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dymontiger
Oct. 1st, 2014 06:27 am (UTC)
Жесть, у меня долгов нет)
luvida
Oct. 1st, 2014 08:44 am (UTC)
И не надо. Тоже не люблю жить в долг)
romti
Oct. 1st, 2014 06:27 am (UTC)
Ничего себе задолженность!
luvida
Oct. 1st, 2014 08:45 am (UTC)
Ага, чего ждали?!
parus28
Oct. 1st, 2014 06:34 am (UTC)
НЕприятная угроза.
luvida
Oct. 1st, 2014 08:46 am (UTC)
Мы "дорогу" знаем - в Москву на митинг с пустыми вёдрами и тазами)
isursky
Oct. 1st, 2014 06:35 am (UTC)
Необязательно люди виноваты. Там на одной трубе несколько хозяев, одни производят, вторые транспортируют, третьи распределяют... Люди может и платят, а дальше бардак.
luvida
Oct. 1st, 2014 08:46 am (UTC)
У меня тоже такие подозрения есть. Коммунальщики и "присосавшиеся" тоже виноваты, но и должников много, вывешивали список.
(no subject) - nota_x - Oct. 1st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Oct. 1st, 2014 07:08 am (UTC)
О! Знакомая ситуёвина!)))
Мы без горячей воды 3 месяца сидели, пока худо бедно неплательщиков не побили видимо.
luvida
Oct. 1st, 2014 08:47 am (UTC)
А у нас как-то воду горячую не давали, так быстро прямо в Москве организовали митинг с пустыми вёдрами и тазами. На другой же день включили.
(no subject) - marusa_muse - Oct. 1st, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 1st, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
skripta
Oct. 1st, 2014 07:35 am (UTC)
Люба, это вся система так построена. Всё общее, все крантики. А надо бы разделить. Вот привыкли некоторые жить не халяву. Привыкли, что всё было почти даром. Еще с тех пор, когда гос-во квартиры раздавало. И если люди не платили, то ничего им за это не было. В других станах народу не понятно, как можно иметь СВОЁ личное жильё и не платить за коммунальные услуги? Как? Купить квартиру, машину деньги есть, а оплатить воду, газ и прочее их нет?
Значит, надо как в Германии - отключать усё только неплательщикам после 2-3 месяцев такого поведения и включать, когда оплатят не только долг, но и пени. Посидят без света, газа и тепла и побегут платить. Куда денутся. А те, кто платит не должны страдать.
luvida
Oct. 1st, 2014 08:49 am (UTC)
Лена, так у нас с самого первого дня заселения стоят счётчики на воду, и возможность конкретную квартиру оставить без воды тоже, думаю, есть. Но и вот так удобнее, видимо.
(no subject) - camomile - Oct. 1st, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 1st, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skripta - Oct. 1st, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 1st, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
s0undkeeper
Oct. 1st, 2014 07:58 am (UTC)
У нас в доме задолженность былп 300+ тыс руб, дом - хрущевка, то есть за вычетом коммерческих первых этажей здесь менее 80 квартир. Оплатили или нет, не знаю. В нашем подъезде, например, одну квартиру выселили за коммунальные долги (там жили какие-то неадекватные, недалекие вороватые люди, без которых, если честно, здесь всем спокойнее).
Отопление - завидую, у нас включают сильно позже обычно, перерасчет не делают, платим как все, да и то отопление на +13-16 тянет, остальное конвектором подтягиваю. Конечно, у меня лично есть огромное желание не платить за такие "услуги".
luvida
Oct. 1st, 2014 08:51 am (UTC)
Конечно, обидно, когда динамят.
Но в последнее время тепло дают всегда вовремя. И воду летом на 7-10 дней отключают. Включают иногда даже раньше. Но всё равно находятся те, кто не платит. Да и, видимо, "посредников", у которых деньги оседают. немало.
(no subject) - s0undkeeper - Oct. 1st, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 1st, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
baalmos
Oct. 1st, 2014 08:36 am (UTC)
Привет! Да они каждый раз меняют управляющие кампании. Вот от туда этот долг и растет. Не должны повесить на местных жителей. Пускай теперь разбираются кампании,которые получили лицензии. Вот и посмотрим будет ли толк от них или нет!
luvida
Oct. 1st, 2014 08:52 am (UTC)
У нас компании не меняют, но видимо, эти компании слишком много берут себе за посредничество. Если бы, как раньше, напрямую платили. Да и жители сами хороши!
(no subject) - baalmos - Oct. 1st, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 1st, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baalmos - Oct. 1st, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 2nd, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
pupunia39
Oct. 1st, 2014 08:38 am (UTC)
Не платят не от бедности, а от безответственности: заморачиваться неохота... А виноваты власти: нельзя по закону что-то сделать с неплательщиками.
luvida
Oct. 1st, 2014 08:53 am (UTC)
Это и обидно. Ладно бы, от бедности. И законы надо менять. А депутаты всё какой-то ерундой занимаются.
(no subject) - camomile - Oct. 1st, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 1st, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
oksanasemenova
Oct. 1st, 2014 08:39 am (UTC)
ужас такой..
luvida
Oct. 1st, 2014 08:53 am (UTC)
Да не отключат, это мы уже знаем. Но откуда и почему такие суммы?!
pragmatic
Oct. 1st, 2014 08:55 am (UTC)
вот и я постоянно удивляюсь, почему должны страдать другие...
luvida
Oct. 1st, 2014 09:03 am (UTC)
А так легче потому что.
super_kakadu
Oct. 1st, 2014 10:34 am (UTC)
И у нас тоже не включили...
luvida
Oct. 1st, 2014 05:14 pm (UTC)
Сочувствую, Птиц. У нас пока чуть тёплые, но всё же.
ya_karnavalova
Oct. 1st, 2014 01:05 pm (UTC)
офигеть! первый раз о таком слышу!
мне кажется, что такого быть не может!
luvida
Oct. 1st, 2014 05:14 pm (UTC)
Конечно, не может такого быть! Пусть через суды с должниками разбираются.
fotovivo
Oct. 1st, 2014 03:10 pm (UTC)
Ох, ничего себе.. и кто добросовестно все вносил, тоже пострадают (
luvida
Oct. 1st, 2014 05:13 pm (UTC)
Выходит, что так. Но думаю, не решатся отключить. Такое уже не раз было.
andreimos
Oct. 1st, 2014 03:41 pm (UTC)
Меня тоже бесит, что некоторые не оплачивают жкх и спокойно продолжают жить. Что это за бумажка - какая-то просьба. А должны прийти приставы и выселить должников.
luvida
Oct. 1st, 2014 05:12 pm (UTC)
Ага, кому пишут? Те, кто не платит, их не читает.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )