?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно с этого вокзала мы с вами вчера отправились в Пекин на высокоскоростном поезде.
Построен этот огромный красивый, самый крупный железнодорожный в Азии вокзал был в 2010 году.
Сюда, на его 16 платформ, прибывают «летучие» поезда не только из Пекина, но и из Ханчжоу и Нанкина.

Как и Пекинский Южный, Шанхайский вокзал Хунцяо произвёл на нас очень приятное впечатление: большой, чистый, светлый - картинка, а не вокзал!
1.


[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть]

2.



Кстати, даже не зная китайского языка, вполне можно сориентироваться: номера выходов написаны по-нашему, по-арабски)
3.



И всем пассажирам, как ни странно, хватает сидений.
4.



Туалеты тоже найти не сложно)
5.



Ну, а это даже по-китайски можно понять.
6.


7.


8.



А как же без бутиков?! Вдруг сумочку дома забыли?
9.


10.



В общем, мы разведали, что, где и куда, а потом уселись и стала я народ разглядывать - через объектив, конечно)
11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.



Полы блестят, аж отсвечивают.
Лариса, они вовсе не скользкие, ходить по ним совсем не страшно )
21.



Ну, всё, наше время подошло. Спустились на платформу.
22.



Свет в конце тоннеля...
23.



Световое табло сообщает, куда нам идти - на Пекин...
24.



Алексей "колдует" с билетиками, чтобы внутрь вагона пропустили...
25.




А через 5 часов мы прибыли опять на Южный вокзал Пекина, о котором я уже рассказывала.
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lady_catari
Jun. 11th, 2014 03:00 pm (UTC)
Ой, как девушке на тринадцатом фото туфельки-то велики!)
luvida
Jun. 11th, 2014 03:32 pm (UTC)
Ага, ещё раз посмеялась, когда фото просматривала)) А хочется же...
dela_shiteinye
Jun. 11th, 2014 03:17 pm (UTC)
( Неожиданно) чистенький, аккуратнеький, пустенький!
luvida
Jun. 11th, 2014 03:32 pm (UTC)
Просто отличный вокзал, в самом деле неожиданно)
super_kakadu
Jun. 11th, 2014 09:16 pm (UTC)
Тоже удивился, что относительно не очень много людей.
luvida
Jun. 12th, 2014 12:41 am (UTC)
Вагон был заполнен. Может, просто зал большой, и всё по расписанию))
pupunia39
Jun. 11th, 2014 03:33 pm (UTC)
Хороший вокзал, и снимки замечательные!)))
luvida
Jun. 11th, 2014 04:28 pm (UTC)
Спасибо, Лена. Такой вокзал и снимать приятно)
drug_narodov
Jun. 11th, 2014 03:57 pm (UTC)
ух, сколько народу)
luvida
Jun. 11th, 2014 04:28 pm (UTC)
Так... Китай же)))
tais2016
Jun. 11th, 2014 04:02 pm (UTC)
Вокзал как и фотки очень хорош))
А туфли наверное так круто носить.
luvida
Jun. 11th, 2014 04:31 pm (UTC)
Они же в большинстве своём девушки миниатюрные. А видно, хочется быть выше)))
(Deleted comment)
luvida
Jun. 11th, 2014 04:31 pm (UTC)
Да, наши аэропорты сейчас не хуже выглядят)
valenki64
Jun. 11th, 2014 05:08 pm (UTC)
А я бы побоялся оказаться в незнакомо-китайском пространстве. Ну ладно, туалет нашёл бы))) А нужную линию? Вон какой Алексей молодЕц, во всём разберётся! Я же, в каждый свой отъезд приглашаю с собой какого-либо товарища.. Не отказывают (т.к. - за мой счёт)!
Так что, с интересом и уважением смотрю путешествия "от Любы & Алексея"! )))
luvida
Jun. 12th, 2014 12:42 am (UTC)
Это так кажется, Саша, что не разберёшься. Люди же кругом, с ними можно разобраться, даже не зная китайского))
tihiomyt
Jun. 11th, 2014 07:14 pm (UTC)
эх! и хорошо и чисто...
luvida
Jun. 12th, 2014 12:42 am (UTC)
Просто здорово, ага)
taleya_69
Jun. 11th, 2014 08:05 pm (UTC)
интересно в таких местах за людьми наблюдать...
luvida
Jun. 12th, 2014 12:43 am (UTC)
Ага, интересно. кажется, они должны быть другими. А такие же))
zeleneva
Jun. 11th, 2014 10:53 pm (UTC)
Сейчас в любом аэропорту мира - сплошные китайцы)))
luvida
Jun. 12th, 2014 12:43 am (UTC)
Да, кстати, они много ездят.)
ex_get_glso
Jun. 12th, 2014 04:53 am (UTC)
мальчику справа плохо? ))) переел собак? ))) привет Люба )))
luvida
Jun. 22nd, 2014 05:25 pm (UTC)
Привет, Костя! А собак разве не в Корее едят?)
ex_get_glso
Jun. 25th, 2014 11:23 am (UTC)
это ж аэропорт - он как раз ихз корее )))))))))))
( 24 comments — Leave a comment )