?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему-то именно эта строчка сразу пришла на память, когда по ТВ показали кадры с видеокамеры у подъезда: в полумгле возле скамейки остановилась женская фигура, воровито оглянулась, положила свёрток и, не оглядываясь быстро пошла прочь…
А на скамейке остался… нет, не зайка – её выношенный в течение девяти месяцев и рождённый в муках ребёнок.
Комментатор сообщил, что такие случаи не редкость, и что этому малышу ещё «повезло», что его бросили всего лишь на скамейке… Послеродовые депрессии, мол, «косят» молодых ма… дамочек: пугает безденежье, безработица, бытовые трудности.

[Spoiler (click to open)]Девчонки, а вы не знаете, это что, эпидемия валит нынче молодых мамочек? Если не у каждой, то у каждой второй точно – послеродовая депрессия. И кормить-то она, бедняга, не может; и за дитём-то ухаживать прямо сил никаких нет; и вообще ей совсем другого чего-то хочется… Ну, депрессия послеродовая, не понятно, разве?
Ну да, мне, к примеру, не понять. Нет, в принципе, я не исключаю, что может быть такое заболевание. Наверное, и в наше время кое-кто хандрил и куксился, но только вслух об этом не говорили. Да и не до того было: дитёныш-то новорожденный, он ведь беззащитный и беспомощный, он столько времени и сил отнимает, что тут уж не до депрессий, не до себя любимой…

Так и слышу возражения: а если, мол, одна - без мужа, без поддержки?
Так и в наше время такие были, да! К тому же, кроме всех прочих трудностей, их ещё и презирали…

Да всё я могу понять, я не железная. Но…
Нет, не могу даже представить, как это: вот берёшь ты этот живой комочек на руки, заворачиваешь его в одеяло, выносишь в ночь и кладёшь на скамейку… И уходишь…

Девочки, не бросайте своих "заек"! Не будет вам счастья без них...
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
luvida
May. 26th, 2014 08:26 am (UTC)
Неужели и раньше такое было? Мир сошёл с ума.
stepka01
May. 26th, 2014 08:28 am (UTC)
Диагноз послеродовая депрессия,мне кажется,выдумали америкосы.это они все там такие нежные и рафинированные.
С чего депрессия когда ребёнок желанный,носила,берегла,старалась не нервничать и вдруг родила и депрессия.
Чушь.А те,кто оставляет своих детей,они уже заранее знают,что оставят.
Это не матери,а самки.
А эта,которая на лавке бросила своё дитя,спасибо,что не убила.
luvida
May. 26th, 2014 08:30 am (UTC)
Вот правда, только за одно это спасибо. Ведь убивают, в мусорку скидывают - просто нелюди какие-то.
(no subject) - stepka01 - May. 26th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepka01 - May. 26th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepka01 - May. 26th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
alena_73
May. 26th, 2014 08:29 am (UTC)
Я вот понять не могу - а в дом ребенка сдать нельзя, если уж совсем трудно-трудно и невмоготу. Ведь чтобы взять маленького ребенка на воспитание во многих областях очереди.
luvida
May. 26th, 2014 08:32 am (UTC)
То же самое думаю. Вед и сразу отказаться можно и, если уж не сразу, то потом можно сдать. Мне кажется, и анонимно принимают. И бэбибоксы существуют.
pragmatic
May. 26th, 2014 08:55 am (UTC)
тоже этого не понимаю!
luvida
May. 26th, 2014 08:56 am (UTC)
Нормальный человек не в состоянии такое понять.
s0undkeeper
May. 26th, 2014 09:12 am (UTC)
ну, вообще, гормональные сбои после родов дают почву для депрессии, это медицинский факт.. а степень, видимо, зависит от того, у кого насколько психика здорова изначально, насколько осознанно ребенка планировали и какую поддержку получают от ближайшего окружения. Кто-то из семейных психологов горько пошутил, что было бы хорошо людям сдавать экзамен на пригодность к родительству перед тем, как забеременеть. Грустно, но это правда так: не все пригодны. Я даже не только про брошенных детей. Кто и не бросит - так психически калечат, иной раз просто комок в горле, когда наблюдаю наших "мамочек"… Что-то личное откликается, похоже. Говорят маленькому ребенку беспрестанно: в том ты виноват, в этом виноват, сиди и не рыпайся и все в таком духе. Отношение как к предмету или дрессированному зверьку.. да нет, даже к зверьку так нельзя относиться. Грустно. Дети будут страдать в детстве от того, что их не принимают и не уважают в них личность, потом вырастут в травмированных, несчастных, жестоких взрослых и повторят это со своими детьми… если они у них будут. Такое вот самовоспроизводящееся общество… не сказать бы плохого слова(( пока еще воспроизводящееся.
luvida
May. 26th, 2014 09:20 am (UTC)
Пожалуй, соглашусь с вами. Есть ведь женщины, которые ненавидят своих детей. И даже не потому, что те похожи на отцов-подлецов. А просто так, потому что ребёнок помешал чему-то в жизни, из-за его рождения испортилась фигура и т.д. А матери-одиночки, которые всё-таки растят своих детей и даже где-то любят их, потом всю жизнь укоряют в том, что личная жизнь не сложилась. Но это ведь неправда! Ничему ребёнок не помешает...
(no subject) - s0undkeeper - May. 26th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepka01 - May. 26th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - s0undkeeper - May. 26th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
yamaha373
May. 26th, 2014 09:40 am (UTC)
Не понять... Разве это люди?..
luvida
May. 26th, 2014 09:45 am (UTC)
Я всегда пытаюсь понять человека, который совершил что-то противоестественное. Иногда даже можно не оправдать, но понять оправдать убийцу, бывают такие обстоятельства. Но вот эту женщину, оставившую своего ребёнка на скамейке, я понять не в состоянии...
(no subject) - super_kakadu - May. 26th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha373 - May. 26th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
sergey_gora
May. 26th, 2014 10:03 am (UTC)
а им гулять охота!!! с ребёнком гульки прекратятся и мужа богатого не найти!!! вот и поступают как последние твари!!!!
luvida
May. 26th, 2014 10:05 am (UTC)
Ну и отдали бы в дом малютки. Так нет, на это у них ума не хватает...
fluger19
May. 26th, 2014 10:09 am (UTC)
Видела сюжет в новостях. Нет оправдания. Если уж так невмоготу - найди силы дойти до больницы. В крайнем случае есть бебибоксы, если не хочешь никому в глаза смотреть.
pink_mathilda
May. 26th, 2014 10:15 am (UTC)
+100500
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
grazy_gunner
May. 26th, 2014 10:57 am (UTC)
Избалованы нынче девушки, родителями ко многим вещам не приучены
luvida
May. 26th, 2014 11:40 am (UTC)
Да, безответственны многие, за себя не отвечают, где уж за ребёнка.
nota_x
May. 26th, 2014 11:12 am (UTC)
что людям в голову приходит... и как приходит такое...
luvida
May. 26th, 2014 11:39 am (UTC)
Минутное помутнение? Так нет ведь, готовилась, видно...
307elena
May. 26th, 2014 11:20 am (UTC)
Нежные барышни нынче пошли, согласна )
Но такого поступка тоже не понимаю...
luvida
May. 26th, 2014 11:39 am (UTC)
Да как его поймёшь, он за пределами понимания...
0na_samaya
May. 26th, 2014 11:40 am (UTC)
таким детей рожать нельзя.
luvida
May. 26th, 2014 11:43 am (UTC)
Однозначно. Наверное, есть какой-то ген, который и надо выявлять и стерилизовать таких в детстве.
taleya_69
May. 26th, 2014 12:31 pm (UTC)
мне каждый раз таким мамашам сказать хочется, что отольются им детские слёзы, вернётся бумерангом ещё.
мир сошёл с ума.
тупее, злее и безолабернее становится.
плодятся как кошки и то, кошка котёнка не бросит.
luvida
May. 26th, 2014 12:48 pm (UTC)
Да, мне кажется. что только человеческие особи способны бросить своего ребёнка. Кукушки хоть в чужие гнёзда подбрасывают.
elenabyzova
May. 26th, 2014 02:42 pm (UTC)
В голове вообще не укладывается... больше всего на свете боялась потерять или что украдут, хотя в наше-то время - кому оно надо, а всё равно боялась.
luvida
May. 26th, 2014 03:27 pm (UTC)
Я родила, мне ещё 19-ти не было. Так никогда, пока росли, от себя не отпускала. Тоже нелегко было, мягко говоря, но даже мысль не мелькнула...
pupunia39
May. 26th, 2014 04:01 pm (UTC)
Просто стремление к личному благополучию стало намного выше материнской любви...
luvida
May. 26th, 2014 04:13 pm (UTC)
Увы (
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )