?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала несколько постов украинских граждан.
Выборы же у них прошли, хотела узнать, что они думают о них. Может, думаю, наладится жизнь у соседей…
Но что же они пишут? О своей стране, своей жизни, своих людях, думаете?
Ха! Как бы не так! Они пишут опять о России, о Путине, трактуют, что и как о них сказало российское телевидение.
Да, бл… блин!
Вы зачем на выборы ходили? Чтобы реакцию Путина посмотреть?
Вы будете когда-нибудь жить своей жизнью? Не оглядываясь, не сравнивая, НЕЗАВИСИМО?!
Я не политик, не стратег. Я просто человек – немолодой и имеющий жизненный опыт. Так вот, основываясь на своём жизненном опыте, я решительно утверждаю, что те люди, которые заглядывают в карманы и кастрюли к соседям, живут плохо. Потому что им некогда хорошо жить, они заняты сравнением: и у соседа всегда всё лучше, вкуснее, красивее.
Очень хочется, чтобы у наших соседей всё сложилось так, как они хотели.
И… не смотрите вы наше ТВ, если оно не даёт вам уснуть…
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taleya_69
May. 26th, 2014 05:04 am (UTC)
Двумя руками тебя поддерживаю!!
luvida
May. 26th, 2014 05:09 am (UTC)
Не выдержала опять))
(no subject) - taleya_69 - May. 26th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
batis95
May. 26th, 2014 05:16 am (UTC)
Ничего не думаю и в фарсе не участвую.
Пиндосы ещё месяц назад назначили президента, и зачем это стадо ходило на избирательные участки, непонятно
luvida
May. 26th, 2014 05:20 am (UTC)
Не буду писать, что я об этом думаю, чтобы не обвинили во вмешательстве в чужие дела))))))
(no subject) - batis95 - May. 26th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - batis95 - May. 26th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - batis95 - May. 26th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - batis95 - May. 26th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
givatri
May. 26th, 2014 05:16 am (UTC)
Да политика. Доброго денька отличного настроения!!!
luvida
May. 26th, 2014 05:20 am (UTC)
Ага. Привет, Лёша! Солнышка побольше)
(no subject) - givatri - May. 26th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
olka_fish28
May. 26th, 2014 05:18 am (UTC)
Люба! Это не лечится. Еще когда все это начиналось, эти самые "патриоты" кричали только одно-вот сейчас мы войдем в евросоюз и сможем без визы ездить на зароботки в европу. Все! А том как сделать так, чтобы у себя сделать что- то, и речи не шло. Да и не громили бы своюстрану ТАК , и не с языка и памятников новое государство строить начинают.
luvida
May. 26th, 2014 05:21 am (UTC)
Да, Оля, тоже прихожу к такому же выводу. Не могут люди быть самостоятельными. Кто в этом виноват? Точно не Путин.
marusa_muse
May. 26th, 2014 05:18 am (UTC)
Вы будете когда-нибудь жить своей жизнью?
Неа, Люб, не будут. Как и не жили никогда своей. Ты же видишь, без России и Путина, им не спится совершенно!)))
luvida
May. 26th, 2014 05:22 am (UTC)
Re: Вы будете когда-нибудь жить своей жизнью?
Вот ведь что удивительно-то! Ну, ладно, людей таких, зависимых от соседей, много. Но это же целая страна!
lady_catari
May. 26th, 2014 05:19 am (UTC)
Поменяли шило на мыло...
На мой взгляд, странный президент.
Может, временная фигура?
luvida
May. 26th, 2014 05:23 am (UTC)
У него денег много. Наверное, думали, что он их обогатит)
(no subject) - iraizkaira - May. 26th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - May. 26th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - May. 26th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
elenabautina
May. 26th, 2014 05:23 am (UTC)
Все правильно, Люб. Так ведь если не заниматься сравнениями и обвинениями, придется делать конкретное полезное дело, а не хочется)))
luvida
May. 26th, 2014 05:25 am (UTC)
придется делать
То-то и оно, что работать не хочется.
tulyakov_2012
May. 26th, 2014 05:29 am (UTC)
Это точно !!!
luvida
May. 26th, 2014 05:32 am (UTC)
Выходит, да)
volija
May. 26th, 2014 05:54 am (UTC)
Им постоянно твердят, что во всем виновата Россия. Абсолютно во всем. Вот они и сравнивают. Потому что это гос. политика досадить России и показать всем, какая она плохая. Не о стране думают, не о народе, а о том, как досадить России.
luvida
May. 26th, 2014 05:59 am (UTC)
Люда, но они-то считают себя умнее нас, это мы "зомби". Каким бы "зомби" я ни была, я не смотрю день и ночь украинское ТВ и не выискиваю, какую неправду о нас там говорят. Мне нет до этого дела, да и времени. У меня своих дел полно. И на соседей своих по дому я не оглядываюсь. Ничего не получится, если всё время оглядываться на кого-то, сравнивать и сопоставлять.
(no subject) - volija - May. 26th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
samokats
May. 26th, 2014 06:00 am (UTC)
напоминает прибалтику)))
luvida
May. 26th, 2014 06:07 am (UTC)
Такое впечатление, что всё-таки как бы мы все ни ругали СССР, мы привыкли жить вместе. И когда нас разделили, жить по отдельности плохо получается, разучились.
a_lavrentev
May. 26th, 2014 06:03 am (UTC)
Дело не в том, что им что-то твердят, дело в том, что они с Киевской Руси считают, что Москва украла их величие. Короче, метят на московский престол. Бредят этим. Как будто маньяки-неудачники. У меня знакомый еще в 60-е годы в Мгу учился и это дело заметил. Пригласили его как-то из-за фамилии на собрание украинских националистов.
Он удрал с него, натурально. НО осадочек остался )))) Так что давно это все. И правда, не лечиться. Не повезло нам с соседушками. И не трогайте их. Они так противно визжат, когда их заденешь локтем. как представители ЛГБТ, чесслово!
luvida
May. 26th, 2014 06:11 am (UTC)
Вы правы, это издавна тянется. Но после развала Союза прошло 23 года, за это время можно было стать самостоятельной страной. Если хочешь, чтобы тебя уважали, ты должен представлять из себя что-то, а не только "лаять" на соседей.
А не боюсь я их! Спасибо)
(Deleted comment)
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
alena_73
May. 26th, 2014 06:23 am (UTC)
Все так, согласна полностью. Хотя в моей ленте тишина. Но это, наверно, потому, что я всех покусанных идеей национального самосознания порасфрендила нафиг еще в первые дни эпидемии.
luvida
May. 26th, 2014 06:30 am (UTC)
Так а я в ТОП заглянула. Может, думаю, что-то изменилось там? Неееет! Всё то же...
(no subject) - alena_73 - May. 26th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
valenki64
May. 26th, 2014 06:38 am (UTC)
Эхх...
luvida
May. 26th, 2014 06:59 am (UTC)
И правда, что тут скажешь))
yaninamylliz
May. 26th, 2014 06:46 am (UTC)
Это какая-то болезненная зависимость у них, видимо...
luvida
May. 26th, 2014 06:58 am (UTC)
совершенно болезненная, причём во вред себе. Саморазрушающее чувство (
pink_mathilda
May. 26th, 2014 07:37 am (UTC)
это не лечится. к сожалению.
luvida
May. 26th, 2014 07:39 am (UTC)
Да, уже поняла...
Как же они с этим живут?!
(no subject) - pink_mathilda - May. 26th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - May. 26th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Обо мне

2016
luvida
Любовь

Календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Разделы блога

























      


      





Powered by LiveJournal.com