?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Включил муж спортивный канал, там хоккей.
Один из игроков - Путин. Ага, он самый...

Не верите - включите телевизор!
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
stepka01
May. 10th, 2014 01:03 pm (UTC)
Он у нас вообще самый спортивный президент.)))
luvida
May. 10th, 2014 01:15 pm (UTC)
Физическая форма президентам нужна хорошая.
52vadim
May. 10th, 2014 02:24 pm (UTC)
Мдя...
luvida
May. 10th, 2014 03:56 pm (UTC)
Во как!
lady_catari
May. 10th, 2014 02:42 pm (UTC)
Да ты что!
А я думала, шутит народ в ЖЖ.)
luvida
May. 10th, 2014 03:57 pm (UTC)
И я думала, что муж шутит...
pink_mathilda
May. 10th, 2014 03:46 pm (UTC)
а я дома включила комп, в яндекс-почте верхняя новость, что он еще и гол забил. пришлось перечитать, чтоб убедиться, что мне не снится.
pink_mathilda
May. 10th, 2014 03:47 pm (UTC)
й, какое там один! шесть шайб.
мамадарагайа.
luvida
May. 10th, 2014 03:57 pm (UTC)
В сборную его!))))
0na_samaya
May. 10th, 2014 04:12 pm (UTC)
спорт - это наше все!) и Путин это понимает)
luvida
May. 10th, 2014 04:47 pm (UTC)
Он в отличной физической форме, молодец.
babyps
May. 10th, 2014 04:35 pm (UTC)
Даже несколько шайб забил!!
Вот только название "интересное" придумали - НХЛ: "НОЧНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА" (?)
luvida
May. 10th, 2014 04:46 pm (UTC)
Да, над названием мы тоже посмеялись)
pragmatic
May. 10th, 2014 05:16 pm (UTC)
правильно, хороший пример для многих!)
luvida
May. 10th, 2014 05:18 pm (UTC)
В его годы так бегать - это круто)
ksyu2
May. 10th, 2014 06:07 pm (UTC)
Там в рядах противника Обамы случаем не видать?
luvida
May. 11th, 2014 05:24 am (UTC)
Не, Обама в печали...
ksyu2
May. 10th, 2014 06:09 pm (UTC)
ЧТо, реально Путин что ли???? Я думала, просто игрок похож :))))
Убила меня. Не, Лукашенко-то наш постоянно в хоккей играет, но от Путина не ожидала :)))
52vadim
May. 10th, 2014 06:21 pm (UTC)
~61,5 лет...
luvida
May. 11th, 2014 05:26 am (UTC)
Ага, молодец. И не просто стоит на льду, а бегает же и забиввает)
А Лукашенко хоккеист знатный, ага)
koketka
May. 10th, 2014 07:16 pm (UTC)
обалдеть, чё, правда, что ли?))
luvida
May. 11th, 2014 05:26 am (UTC)
Правда-правда)))
the_bestova
May. 11th, 2014 06:34 am (UTC)
И когда он все успевает?..)
luvida
May. 11th, 2014 11:22 am (UTC)
И не говори! Не молодой ведь уже...
( 24 comments — Leave a comment )