?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Браво, Лена!

Оригинал взят у skripta в Хотят ли русские войны?
- А какая твоя конструктивная позиция, Лена?
Я не в качестве "чтобы поспорить", просто интересно, что ты думаешь=)
Спросил меня френд Андрей
11

Какой может быть позиция беженки с 25-летним стажем, которая когда-то, по-глупости, свалила из СССР?
Не от войны, не от чумы сбежала, а из любопытства. Хотела посмотреть, какая она - жизнь на свободе.
Только свобода оказалась не более чем мифом. Никто ее, свободу, никому просто так не дарит и не обеспечивает.
Она у каждого из нас может быть только своя, личная. Ее нужно самому для себя создавать.
Или отказаться от дурных мыслей и жить как прикажут.
Каждый из нас зависим. И каждая страна - в большей или меньшей степени - зависима от других стран.
В начале 90-х я делила кров в лагере для беженцев с авантюристами-соотечественниками, бежавшими из разных уголков теперь уже несуществующей страны - украинцами, белорусами, армянами, грузинами, азербайджанцами...
Мы делились друг с другом всем, что есть. Мы гремели кастрюлями на общей плите и мылись в общем душе с хорватами, сербами, боснийцами, которых тогда стравили друг на друга в одинаково родной для каждого из них Югославии.
Они, в отличие от нас, бывших советских, не просто так здесь оказались. Они, потеряв родных и близких, бежали от войны.
Немцы приняли их и поселили...под одной крышей. Всех вместе, не разделяя и не спрашивая, как они друг к другу относятся. Ставшие врагами дома, здесь они так и остались одним народом, - югославами. И они учились жить в чужой стране бок о бок, без ненависти. Потом появились беженцы из Карабаха, Косово...

Как вы думаете, могут немцы серба от хорвата отличить?  Разделяют они нас, говорящих по-русски, по национальностям?
Нет, не разделяют. Мы для них - югославы и русские.
Хотя... русских в Германии мизерная кучка.
Большинство русскоговорящих эмигрантов - немцы и наполовину немцы из Казахстана и Сибири, евреи и наполовину евреи, в основном, с Украины. Все мои знакомые - этнические немцы и бывшие жители Киева, Житомира, Винницы, Харькова - украинцы, жены и мужья евреев.

Но для меня как не было, так и нет никакой разницы между нами! Меня не передергивает от того, что мы для немцев - одна нация.
И мне гадко от двуличия и цинизма.
Мало того, что русские постоянно во всем виноваты, теперь хотят стравить нас между собой, как стравили когда-то югославов.
Получается, что теперь мы по разные стороны баррикад?!
А простые немцы и не вкуривают, что на самом деле происходит. Хотя смотрят телевизор и читают газеты.
Они были уверены в 2008, что Россия напала на Грузию. Они уверены и сегодня, что Россия - агрессор, а Путин не дает Украине независимость.
Им не показывают репортажи с Крыма, из Харькова, Донецка, Одессы. Только Киев и границу с Крымом, и военную технику возле границы. Им не показывают улицы украинских и российских городов, они не слышат: Россия! Россия!
Они не видят людей с плакатами "мы за Мир", "мы вместе", мы с вами" "Россия своих не бросает".
Им не показывают плачущих людей и новых Шариковых, которые грабят простых украинцев и русских, называя их предателями.

Сегодняшние газетные заголовки пугают немецких крестьян войной в Европе. Пишут о том, сколько танков и лодок у России, и сколько - у Украины. Немцы уже посчитали! Меркель звонит Обаме и констатирует, что Путин "поехал мозгами" и скоро будет маршировать по юго-востоку Украины. Обдумывают, чем его напугать, гадают: "рискнет ли Путин развязать войну в Европе".

2

Ни с того ни с сего, вдруг, Папа опомнился и призывает к миру.
А где Папа раньше был??? Когда на улицах Киева убивали людей.
Ну что вы, там же мирные митинги были. Подумаешь, правительство свергли.

Так вот, о моей конструктивной позиции...
Разве Украина не получила возможность стать независимой и самостоятельной 23 года назад?
Возможность-то получила, да что толку.
Прожив полжизни на чужбине, я поняла одну очень важную вещь: не могут ни государство, ни человек быть независимыми, если они сами не несут за себя ответственность, если живут в долг, ждут подачек, обвиняют в своих бедах кого угодно, только не себя, Если думают, что где-то в другой чудесной стране дармовое сало растет у обочины. Если гадают: к кому бы прилепиться, чтобы зажить богато.
Нельзя стать самостоятельным за чужой счет!.
И нельзя стать свободным, не освободившись от понтов!
И это моя позиция.
В том, что сейчас происходит в мире, виновата не Россия, а люди - те самые, оболваненные борцы с олигархами и ворами, те, кто еще в декабре шел на Майдан тусануться, и те, кто с пеной у рта поддерживал все зимние месяцы евромайдан здесь, у мониторов.

Пока мажоры с айфонами ели на площади американские булки и постили наперегонки в соц. сети горяченькие фоточки и вести с полей, пришлые воры и проститутки выскочили как черти из табакерки и прогнали с тронов местных воров и проституток.
Ликующие борцы за свободу и справедливость побежали на радостях на экскурсии по резиденциям свергнутых воров.
Интересно же, сколько наворовали, да на каких унитазах сидели!
Они, в своей эйфории, даже не заметили, что нацисты и Шариковы уже командуют парадом и грабят награбленное.
Как теперь будут жить дальше? Кто будет разруху разгребать? Кто денег на жизнь даст? Кто теперь защитит и разгонит свору?
Об этом они как-то не подумали. Вроде Европа обещала подмогу...Вроде...
Так вот. Никто никому ничего не должен и не обязан. Сами накидали соли да перцу в кашу, сами и хлебайте. Уж какая вышла.
Это моя позиция.
Но, чую, хлебать нам горькую кашу снова ВМЕСТЕ придется. Кто мы друг без друга?





promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pupunia39
Mar. 4th, 2014 06:19 am (UTC)
Спасибо, Люба! Тоже перепощу)))
luvida
Mar. 4th, 2014 06:21 am (UTC)
Здравые мысли, на собственном опыте - очень ценный пост.
livejournal
Mar. 4th, 2014 06:25 am (UTC)
Хотят ли русские войны?
Пользователь pupunia39 сослался на вашу запись в записи «Хотят ли русские войны?» в контексте: [...] , втягивающим меня в дискуссию, делаю этот перепост. Оригинал взят у в Хотят ли русские войны? [...]
isursky
Mar. 4th, 2014 06:28 am (UTC)
навеяло
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:

Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!
luvida
Mar. 4th, 2014 06:56 am (UTC)
Re: навеяло
Ага!)))
А мы все дураки, и весь мир решил нас научить жить...
Re: навеяло - mechta_oksana - Mar. 4th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
Re: навеяло - luvida - Mar. 4th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
Re: навеяло - isursky - Mar. 4th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: навеяло - mechta_oksana - Mar. 4th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
lesi67
Mar. 4th, 2014 06:33 am (UTC)
я, честно говоря не поняла, кто тут с пеной у рта и исходит ненавистью. мажоры ли с айфонами или кто-то совсем-совсем другой...
ндааа, воистину, рожденный ползать летать не может.
а на Украине все будет хорошо, я уверена, все у них получится. главное, чтобы с автоматами и пушками к ним никто не лез, в их СУВЕРЕННОЕ государство, на минуточку.
luvida
Mar. 4th, 2014 06:55 am (UTC)
А кто к ним лезет-то?!
Поймите сначала, а уж потом делайте выводы.
(no subject) - lesi67 - Mar. 4th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - skripta - Mar. 4th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Mar. 4th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Mar. 4th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Mar. 4th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Mar. 4th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
????????? - lesi67 - Mar. 4th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
Re: ????????? - luvida - Mar. 4th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
Re: ????????? - lesi67 - Mar. 4th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
Re: ????????? - luvida - Mar. 4th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
ola_colour
Mar. 4th, 2014 08:10 am (UTC)
Я была в Крыму в январе и в Одессе и в Киеве - в феврале. Киев - это не вся Украина. В Киеве люди искренне верят, что наконец-то у них есть "правильное" правительство и что начнется новая справедоивая эра
luvida
Mar. 4th, 2014 09:30 am (UTC)
А кто с ними спорит? Пусть бы и решали свои дела, не втягивая других. И не доказывая, как я не права, что верю своим СМИ. И не уверяя меня, что я зомбирована.
natalia_sibir
Mar. 4th, 2014 08:30 am (UTC)
От души написано, от сердца.....
Всё правильно )
luvida
Mar. 4th, 2014 09:31 am (UTC)
Поэтому ещё больше удивляют люди, которые даже здесь пытаются доказать. что человек не прав. Она это выстрадала.
(no subject) - natalia_sibir - Mar. 4th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Mar. 4th, 2014 08:42 am (UTC)
не могут ни государство, ни человек быть независимыми, если они сами не несут за себя ответственность, если живут в долг, ждут подачек, обвиняют в своих бедах кого угодно, только не себя, Если думают, что где-то в другой чудесной стране дармовое сало растет у обочины. Если гадают: к кому бы прилепиться, чтобы зажить богато.
Нельзя стать самостоятельным за чужой счет!.
И нельзя стать свободным, не освободившись от понтов!
****************
Подпишусь под каждым словом!!
skripta
Mar. 4th, 2014 09:14 am (UTC)
Спасибо за понимание)
(no subject) - marusa_muse - Mar. 4th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Mar. 4th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Mar. 4th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Mar. 4th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
skripta
Mar. 4th, 2014 09:15 am (UTC)
Спасибо, Люба, что поддержала)
luvida
Mar. 4th, 2014 09:27 am (UTC)
Лена, я тоже так считаю!
(no subject) - skripta - Mar. 4th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
mechta_oksana
Mar. 4th, 2014 10:23 am (UTC)
Я за мир!
luvida
Mar. 4th, 2014 10:25 am (UTC)
Ура! Я тоже за мир! Нас таких много)
(no subject) - super_kakadu - Mar. 4th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 5th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
fromnorthcyprus
Mar. 4th, 2014 11:37 am (UTC)
Войны ни один нормальный человек не хочет...
luvida
Mar. 4th, 2014 11:58 am (UTC)
Это правда.
natagri
Mar. 4th, 2014 01:07 pm (UTC)
Очень правильный честный и откровенный взгляд, всё так и есть...все вокруг и всегда во всём винят Россию и Путина, и где же там русские войска, которыми уже пугают Европу...которая всегда слепая и глухая к русским голосам, но очень хорошо слышит все остальные...
luvida
Mar. 4th, 2014 01:50 pm (UTC)
Да, Наташа, привыкли уже все во всём винить Россию. Называют нас зомбированными. Но сдаётся мне, что как раз западные товарищи больше зомбированы )
(no subject) - natagri - Mar. 4th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 4th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kad0sh - Mar. 4th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
luvida
Mar. 4th, 2014 01:51 pm (UTC)
Искренне желаю, чтобы выбрали тех, кто действительно будет работать для страны и народа.
kovaler
Mar. 4th, 2014 04:21 pm (UTC)
Хороший текст.
luvida
Mar. 4th, 2014 04:24 pm (UTC)
Искренний.
oksanasemenova
Mar. 4th, 2014 07:02 pm (UTC)
мало кто хочет войны...
luvida
Mar. 5th, 2014 05:33 am (UTC)
Да, большинство хочет мира)
Но это меньшинство такое активное...
zeleneva
Mar. 4th, 2014 11:33 pm (UTC)
Примерно те же мысли..
luvida
Mar. 5th, 2014 05:33 am (UTC)
Ты же адекватный человек)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )