?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего-то я не понимаю…

По телевизору часто рассказывают о том, что оставил человек где-то ксерокопию паспорта, а через некоторое время ему сообщают, что он кредит в банке оформил и почему-то не платит…
И будьте, мол, дорогие наши граждане, бдительны, не оставляйте нигде без острой необходимости копии своих документов.
А то, мол, придётся вам, драгоценные, доказывать, что это не вы, что вы не в курсе, что не виноватые вы он сам пришёл.
Что не верблюды вы все, короче!

А что же банки-то?
Почему банки выдают кредиты по ксерокопиям паспортов?
Может, это они верблюды и есть?
И пусть сами на себя жалуются и кому-то что-то доказывают…

Или я всё же чего-то не понимаю.
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evening_cowboy
Sep. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Во дела)
luvida
Sep. 24th, 2013 10:02 am (UTC)
Вот такие дела...
lidagul
Sep. 24th, 2013 10:09 am (UTC)
Думаю, что без участия банков такие мошенничества невозможны.
luvida
Sep. 24th, 2013 10:24 am (UTC)
Вот и мне так кажется. И легче, по-моему, банки в порядку призвать, чем граждан совестить.
(no subject) - batis95 - Sep. 24th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 24th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
luvida
Sep. 24th, 2013 02:59 pm (UTC)
Получается. что только банки у нас всё понимают и всё правильно делают (
0na_samaya
Sep. 24th, 2013 11:19 am (UTC)
я вот тоже чего-то не допонимаю(
luvida
Sep. 24th, 2013 02:59 pm (UTC)
Ага. Парадокс какой-то...
x_balamyt
Sep. 24th, 2013 12:26 pm (UTC)
Тоже не понимаю. Скорее больше всего жалуются их клиенты
luvida
Sep. 24th, 2013 03:00 pm (UTC)
Банки чувствуют себя безнаказанными и творят, что хотят.
kladez_zolota
Sep. 24th, 2013 12:30 pm (UTC)
Я бы может быть не оставляла бы, но сейчас куда не приди, везде требуют копию паспорта.
luvida
Sep. 24th, 2013 03:01 pm (UTC)
В том и дело. А нормальному человеку по ксерокопии ничего не дадут и не выдадут. А вот мошенникам - пожалуйста...
ksana_fox
Sep. 24th, 2013 12:37 pm (UTC)
Копия паспорта это конечно "весомый" аргумент, но живой подписи на документах никто не отменял. Почерковедческая экспертиза быстро определит кто верблюд,а то жертва)
batis95
Sep. 24th, 2013 02:06 pm (UTC)
Таки да. Но бывают прикольные случаи.
Штудировал как-то реестр судебных решений, надыбал.
Дама из Нетишина (небольшой городок атомщиков в нашей области) взяла кредит, начала выплачивать. Затем что-то не срослось, нужно отдавать долг, раз в пятнадцать превышающий взятый кредит. Банк подаёт в суд.
Дама заявляет, что подпись не её.
Даже мне понятно, что жулик, подделав подпись, не будет платить первые взносы, дама явно лично брала кредит.
Но, как мне видится ситуация, городок маленький, все друзья-сватья-родственники. Судмедэкспертиза, милиция и суд стают горой на защиту и не дают залётным заработать.
Банк подаёт на апелляцию. И теперь кроме судебных расходов, расходов на судмедэкспертизу вынужден ещё и оплатить проезд дамы к месту проведения апелляционного суда
(no subject) - luvida - Sep. 24th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batis95 - Sep. 24th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 25th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_fox - Sep. 24th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batis95 - Sep. 24th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 24th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
elenabyzova
Sep. 24th, 2013 01:35 pm (UTC)
Мне это тоже не понятно! Причём напрочь!
luvida
Sep. 24th, 2013 03:03 pm (UTC)
Лена, а я уж засомневалась в своих умственных способностях. Всех, что ли, за дураков держат ((
natalia_sibir
Sep. 24th, 2013 02:16 pm (UTC)
Банкам всё-равно с кого драть деньгУ.....
Вот и выдают........
luvida
Sep. 24th, 2013 03:04 pm (UTC)
Так пусть тогда и доказывают. Почему невинный-то человек должен доказывать((
fotovivo
Sep. 24th, 2013 02:35 pm (UTC)
У них юристы на зарплате, отмажут. в отличии от.
luvida
Sep. 24th, 2013 02:58 pm (UTC)
Да, так и получается. У сильного всегда бессильный виноват (с)
(no subject) - fotovivo - Sep. 24th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 24th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
the_bestova
Sep. 24th, 2013 02:59 pm (UTC)
Любочка, ты права как всегда. Ксерокопию принеси, иначе услугу или товар не получишь, а потом сиди и бойся. Пусть доказывают, что ты взял кредит - презумпция невиновности.
luvida
Sep. 24th, 2013 03:05 pm (UTC)
Пусть доказывают, что ты взял кредит
И я за то же, Настя)
У них возможностей больше. Да и осторожнее будут с кредитами.
lara_zaboeva
Sep. 24th, 2013 03:11 pm (UTC)
Так это банки покупают информацию для своих махинаций. Ведь это такие заведения, где всё должно быть самым прозрачным. А они людей мало того, что дурят. А кто не сообразит и будет тупо платить ни за что? Такие находятся. Не все грамотны и сообразительны.
luvida
Sep. 24th, 2013 03:57 pm (UTC)
Ни за что-то платить, наверное, не будут, но доказывать замучаются.
skripta
Sep. 24th, 2013 03:50 pm (UTC)
Вот тоже как-то думала на эту тему. Что можно сделать по простой копии??? Не заверенной, в смысле, у нотариуса.
Мы тут кругом и всюду свои копии паспортов оставляем, не задумываясь...
luvida
Sep. 24th, 2013 03:57 pm (UTC)
Вот и у нас требуют то здесь, то там. А потом - нате вам((
(no subject) - skripta - Sep. 24th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 24th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
natagri
Sep. 24th, 2013 04:11 pm (UTC)
Я так понимаю, что и банки замешаны в этих кредитах поэтому и выдают...
luvida
Sep. 24th, 2013 04:14 pm (UTC)
Думаю, что есть такое дело.
kovaler
Sep. 24th, 2013 04:46 pm (UTC)
Согласен на все сто!
luvida
Sep. 24th, 2013 05:03 pm (UTC)
Спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )