Любовь (luvida) wrote,
Любовь
luvida

Пераст - город солнца

Есть в Черногории населённый пункт, в котором всего 400 жителей. И всё же это город.
Вот, убедитесь сами. Деревней ведь его не назовёшь…

[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть]Пераст (ударение на первом слоге) расположен на берегу Боко-Которского залива, в самой узкой его части. Он хорошо виден, когда плывёшь на кораблике со стороны Адриатического моря, издалека кажется, что залив как раз здесь и заканчивается. На самом деле Пераст расположен на мысе, отделяющем Которский залив от Рисанского.
Вот там, за зелёной горой залив продолжается ещё на несколько километров, до города Котора.

Это первый город в Черногории, по которому мы прогулялись. Благодаря Наташе – управляющей отелем, где мы остановились.
Она сама из Тюмени. Приехала год назад отдохнуть к своим друзьям, да и влюбилась. В Черногорию, в Адриатическое море.
Так и вышло, что в Перасте мы побывали дважды: вечером с Наташей и утром во время экскурсии по Черногории. Да ещё и мимо проплывали по пути в Котор.
И Пераст такого внимания стоит. Здесь какая-то особая аура, как будто прошлое и настоящее тесно переплелись между собой в этом городе-музее.
Приехали мы туда на автобусе около семи вечера. Сразу съездили на острова (об этом обязательно отдельно расскажу), потом прогулялись по вечерней набережной, предварительно заказав столик в ресторанчике на берегу.

9. Портрет незнакомки

Где-то здесь мы сели в лодочку, чтобы отплыть на острова, и любовались Перастом с моря.

Возвращаемся обратно.
Пробыли на острове около часа, но смотрите, как изменилось всё вокруг. Солнце село уже.
Здесь рано темнеет: юг, горы...

Вот и прошли весь город. Повернули обратно.

Для справки: Проезд в автобусе стоит 2 евро, такси обошлось в 20 евро, ужин на троих – чуть больше 100 евро.
Tags: Пераст, Черногория, мои путешествия, мои фото
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…