luvida

Мои поездки в 2005 году

В отпуск мы поехали в августе на автомобиле к Черноморскому побережью.
Ехали «дикарями», то есть заранее не созванивались ни с кем.

Остановились в селе Пляхо, в километре от магистрали, идущей вдоль моря.
Просто ехали и увидели женщину, сидящую на дороге с плакатом о сдаче комнат. Условия были так себе: минимум мебели, кондиционера нет, зато был вентилятор. Подкупила близость к морю: прямо у села находится пляж Всероссийского детского центра «Орлёнок».

До обеда проводили на пляже, а после обеда отправлялись на прогулки: иногда пешком, а другой раз и на машине.
Съездили в соседний посёлок Небуг, где есть дельфинарий.

В октябре вдруг с какого-то перепугу решили вдруг съездить в Прагу — на три дня. Хоть убей, не помню, что послужило толчком к этой поездке.
Я до этого за границей ни разу не была, а вот Алексею довелось побывать в командировках в Италии, Нидерландах, США и трижды — в Финляндии.

Так что Прага у меня первый из заграничных городов.

Записались на обзорную экскурсию, вместе с которой проехали до Пражского Града, осмотрели собор Святого Вита, а потом отправились по Карлову мосту самостоятельно ходить-бродить по улочкам и переулкам. На катере прогулялись по Влтаве, отыскали пивоварню, где заедали пивом свиными рёбрами.

Кажется, больше развлекательных поездок у меня в этом году не было.
Но я работала в Издательском центре «Академия», и часто выезжала на книжные выставки в другие города.

В 2005 году я побывала в Челябинске и Нижнем Новгороде, фотографий у меня нет. Да у меня и фотоаппарат появился как раз только в феврале этого года, ко дню рождения.

В марте была в Екатеринбурге.
Кстати. тогда мне удалось разыскать мою ленинабадскую коллегу Наташу и даже забежать к ней в гости.

В мае выезжала в Ростов-на-Дону...

В мае же был ещё раз Екатеринбург, выставка плакатов.
Ой, у меня же тогда приключение случилось с этими плакатами.
В Москве я их сдала в багаж, а по прилете в Екатеринбург выяснилось, что их где-то потеряли.
Что делать? Напрягла Алексея, пришлось ему ехать в Домодедово и поднимать там всех на уши, и вечерним рейсом я эти плакаты получила...
В этот раз организаторы выставки сводили нас на экскурсию по городу с заходом в только что открытый храм на Крови.

А завершился год командировкой во Владивосток, на книжную ярмарку «Печатный двор». Там я встретилась со знакомой по Магадану Светланой Альфредовной, директором книжного издательства «Кордис».
Жила в гостинице «Экватор», перед которой стоял памятник адмиралу Макарову, глядевший на море.

Выяснилось, что не все факты своей биографии я ещё занесла в свой блог...