luvida

Categories:

Ох, господин Фрэнк!

За циферки итоговые спасибо, сама бы я не подсчитала...
А вот с категориями и определением промашка вышла.

Россия — да! Но так все посты можно категоризировать — у всех пишущих здесь россиян. Общество и лытдыбр — не самые популярные мои категории...

Я — НЕ ИНФЛЮЕНСЕР*! Никакой выгоды от своего блога я не имею! Никакие бренды не продвигаю!**
Да и не влияю ни на кого.
Пишу себе и пишу...
Вот книгу напишу, тогда и стану инфлюенсером ☺

Карточку с вашей статистикой вы можете получить здесь!

Для сведения:

* Инфлюенсер — довольно широкое понятие, которое обозначает людей, которые используют своё присутствие в социальных сетях, чтобы извлечь из этого выгоду. Ещё эти же люди могут заниматься продвижением каких-либо организаций или брендов. У этого слова нет русских аналогов, инфлюенсера нельзя назвать блогером или каким-то схожим словом, потому что тут всё зависит от цели. 

Выделяют пять видов инфлюенсеров:
1. Networker (он же сетевик) — это социальный человек, которого можно найти везде и который как бы знает всё, обладает внушительным набором контактов.
2. Opinion leader (он же лидер мнений или специалист) — этот инфлюенсер обязательно обладает авторитетом в сфере своей деятельности, он знает, что делает, знает, о чём говорит и знает, как это всё объяснить другим. Таких инфлюенсеров часто выбирают для представительства бренда в Сети.
3. Discoverer (первооткрыватель) — находит новые платформы для работы, ищет ниши, которые можно занять, всегда в курсе новинок.
4. Sharer (распространитель) — занимается распространением информации через специальные веб-ресурсы.
5. И user (пользователь) — он представляет обычные среднестатистические бренды, не имеет такой широкой базы контактов, как у Networker, но тоже неплохо.
Считается, что инфлюенсеры заслуживают доверия больше, чем какое-нибудь СМИ вроде журнала. 

* Разве что за размещение блогов в моём ПРОМО поступило мне 520 ЖЖ-жетонов, но этого даже на оплату аккаунта не хватит.

promo nemihail 16:00, yesterday 136
Buy for 30 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.