Category:

Скрытая открытая

В детективном  сериале «Женская логика» с Алисой Фрейндлих в роли «российской мисс Марпл» то и дело упоминают либо показывают «Мегафон», водку «Немирофф», «Арбат-престиж»...

Это так называемый продакт-плейсмент, когда товары и продукты рекламируется в произведениях искусства. В переводе с английского product placement означает «размещение продукции».

Сейчас, мне кажется, нет такого фильма, где бы что-то скрытно не рекламировали. В американских фильмах герои сплошь и рядом пользуются планшетами и компьютерами Apple и пьют пепси-колу. 

Наши кинематографисты тоже не отстают. В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» довольно навязчиво рекламируются «Билайн» и Тойота Камри».

Ой, а в советских фильмах! Помните «Спортлото-82»? А в «Служебном романе» — сигареты «Мальборо»? Тут же вспоминаются сразу сигареты «Друг» из «Берегись автомобиля!»...

Очень много такой рекламы в книжках  современных писателей. У Дарьи Донцовой, например, одна из книг названа по компании «Золотой петушок».

Впрочем, приём этот в рекламе далеко не новый. Он появился давно, даже не в прошлом веке...
В качестве примера часто называют картину Эдуарда Мане «Бар в «Фоли-Бержер» (см. выше), на которой изображены бутылки с элем Bass (на этикетке которых красный треугольник) — крупнейшей на то время пивоваренной компании. 

А вы обращали внимание на скрытую рекламу в кинофильмах, на картинах, в книгах? Давайте вспомним ещё примеры!

promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded