luvida

Category:

Скрытая открытая

В детективном  сериале «Женская логика» с Алисой Фрейндлих в роли «российской мисс Марпл» то и дело упоминают либо показывают «Мегафон», водку «Немирофф», «Арбат-престиж»...

Это так называемый продакт-плейсмент, когда товары и продукты рекламируется в произведениях искусства. В переводе с английского product placement означает «размещение продукции».

Сейчас, мне кажется, нет такого фильма, где бы что-то скрытно не рекламировали. В американских фильмах герои сплошь и рядом пользуются планшетами и компьютерами Apple и пьют пепси-колу. 

Наши кинематографисты тоже не отстают. В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» довольно навязчиво рекламируются «Билайн» и Тойота Камри».

Ой, а в советских фильмах! Помните «Спортлото-82»? А в «Служебном романе» — сигареты «Мальборо»? Тут же вспоминаются сразу сигареты «Друг» из «Берегись автомобиля!»...

Очень много такой рекламы в книжках  современных писателей. У Дарьи Донцовой, например, одна из книг названа по компании «Золотой петушок».

Впрочем, приём этот в рекламе далеко не новый. Он появился давно, даже не в прошлом веке...
В качестве примера часто называют картину Эдуарда Мане «Бар в «Фоли-Бержер» (см. выше), на которой изображены бутылки с элем Bass (на этикетке которых красный треугольник) — крупнейшей на то время пивоваренной компании. 

А вы обращали внимание на скрытую рекламу в кинофильмах, на картинах, в книгах? Давайте вспомним ещё примеры!

promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.