luvida

Category:

Скрытая открытая

В детективном  сериале «Женская логика» с Алисой Фрейндлих в роли «российской мисс Марпл» то и дело упоминают либо показывают «Мегафон», водку «Немирофф», «Арбат-престиж»...

Это так называемый продакт-плейсмент, когда товары и продукты рекламируется в произведениях искусства. В переводе с английского product placement означает «размещение продукции».

Сейчас, мне кажется, нет такого фильма, где бы что-то скрытно не рекламировали. В американских фильмах герои сплошь и рядом пользуются планшетами и компьютерами Apple и пьют пепси-колу. 

Наши кинематографисты тоже не отстают. В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» довольно навязчиво рекламируются «Билайн» и Тойота Камри».

Ой, а в советских фильмах! Помните «Спортлото-82»? А в «Служебном романе» — сигареты «Мальборо»? Тут же вспоминаются сразу сигареты «Друг» из «Берегись автомобиля!»...

Очень много такой рекламы в книжках  современных писателей. У Дарьи Донцовой, например, одна из книг названа по компании «Золотой петушок».

Впрочем, приём этот в рекламе далеко не новый. Он появился давно, даже не в прошлом веке...
В качестве примера часто называют картину Эдуарда Мане «Бар в «Фоли-Бержер» (см. выше), на которой изображены бутылки с элем Bass (на этикетке которых красный треугольник) — крупнейшей на то время пивоваренной компании. 

А вы обращали внимание на скрытую рекламу в кинофильмах, на картинах, в книгах? Давайте вспомним ещё примеры!

Buy for 30 tokens
Вы заметили, с какой скоростью депутаты государственной Думы приняли законопроект, допускающий дистанционную продажу безрецептурных лекарств? С семнадцатого года тянули, думали, думали и вдруг прорыв. За месяц приняли в трех чтениях! (Спешу напомнить, что закон о ратификации 20 статьи конвенции…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.