luvida

Categories:

«Две дороги – та и эта»: в Великий Новгород и обратно

Автодорога Москва – Санкт-Петербург знакома мне давно.
Не раз и не два тряслись по ней, начиная со второй половины 90-х: в Бологое ездили и в город на Неве.
До чего же она была непрезентабельной в те годы: то яма, то канава, то ухаб, то рытвина...
В общем, никакого удовольствия не доставляла езда по этой дороге.

Другое дело сейчас!
Тем более, что есть выбор:
— дальше, но быстрее – по платной;
— ближе, но дольше – по бесплатной.

8 мая, когда мы отправились в путь, день оказался дождливым, и мы решили ехать по платной дороге, от Твери до самого Великого Новгорода.

Почему от Твери – спросят люди, знающие, что от Москвы до Твери тоже есть платный участок дороги. Тут дело в том, что ехали мы с дачи, через Волоколамск, от которого до автотрассы М – СПб ещё надо было доехать 111 км по дороге регионального значения, которая по качеству значительно уступает федеральным трассам.
Но это уже иная тема и совершенно другая дорога…

Итак, нам предстояло проехать около 300 км со скоростью 130 км/час. Это получается, что мы должны были преодолеть это расстояние за… ну, пусть за 3 часа. Так?

Что вышло на самом деле.
Во-первых, как я уже отметила, погода была дождливая, поэтому кое-где скорость была ограничена до 110 км/час.

Во-вторых, на отдельных участках производился ремонт дорожного полотна, и скорость вообще надо было до 70 км/час снижать...

 В-третьих, отдельные несознательные автомобилисты мешали движению, откровенно нарушая ПДД.

А в-четвёртых… и это самый убедительный аргумент! – дорога такая ровная, однообразная и скучная, что, как сказал Алексей, всё время в сон клонит.

И правда, он всё время «тормозил», то есть ехал со скоростью, не подобающей такому знатному гонщику…

Хорошо, что топлива у нас было достаточно, потому что на заправках были, хоть небольшие, но очереди.

За проезд заплатили 730 рублей.

Домой мы возвращались 10 мая.
Тоже был выходной, тем более послепраздничный, к тому же солнышко светило во всю ивановскую - какой приличный человек в такое утро поедет на большую дорогу?!

Вот мы и двинули по бесплатной.
Не спеша, посматривая налево и направо – когда впереди не было машин.
Ускоряясь и обгоняя машины, откуда ни возьмись появившиеся впереди.

Проезжая мимо или через деревеньки, посёлки...
И отмечая, на белом или синем фоне написано название.

И всё время удивлялись, как это можно: едешь со скоростью 90 км/час (как предписано) и вдруг – голос из навигатора: «Впереди камера на 60 км/час!».

Это как надо суметь перестроиться? Потому что знак на 60 как раз под камерой и стоит?!  

В Тверской области проводится эксперимент: трёхполосная дорога (то туда две полосы, то обратно) разделена ограждением на две равные части (по полторы полосы). Обогнать можно, но только если позволит впереди идущий транспорт.
А они попадаются такие вредные! Встанет посерёдке и заруууливает!
Да и всё равно опасно очень.
Так что, граждане экспериментаторы, если вы читаете мой блог, то знайте: я против таких экспериментов!

Вот так-то лучше!

Ехали мы в этот день долго, потому что заехали ещё на часок в Вышний Волочёк. Свернули опять на Волоколамск, чтобы вернуться на дачу. А там...
Ну, об этом я уже рассказывала (здесь).
А если поспешили бы, то и нам бы град шишек набил ☺


promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.