Наши путешествия 2018

Появление в нашем хозяйстве дачки, конечно, сказалось на количестве наших путешествий. Однако качество, мне кажется, ничуть не пострадало.
Впрочем, всё по порядку.

Январь у нас оказался месяцем домашним: ездили на дачу, выезжали на прогулки по Москве, копили силы. Потому что в феврале, с 17-го по 23-е, у нас был запланирована поездка на Байкал. И мы сделали это!
До сих пор не верится, что мы побывали на чистейшем в мире байкальском льду, встретили на нём восход и закат, покатались, повалялись, полюбовались…
В общем, зимний Байкал - это просто чудо из чудес!

«Мимоходом» заехали в Иркутск, прошлись по его центру, увидели мощь Ангары. И, хотя провели здесь всего один день, но общее впечатление от города, считающего себя пупом центром России, получили.

В августе на автомобиле проехались по российским заповедным местам.

Валдай был нашей давнишней мечтой. Часто, путешествуя из Петербурга в Москву, поглядывали налево, а проезжая из Москвы в Петербург,  — направо – там, всего в нескольких км, Валдай. И каждый раз успокаивали друг друга: вот в следующий раз уж точно свернём.
А тут взяли, да и специально туда поехали, сколько можно было откладывать?! На Валдае побывали в Иверском монастыре, Музее колокольчиков, походили по экологическим тропам.
Валдай – это мечта, даже если побываешь там!

Возвращались по неровным дорогам Новгородской и тверской областей. Удивились красоте озера Вельё.
Проехали по местам боевой славы советских воинов в годы Великой отечественной войны. Поклонились мемориальному памятнику, установленному в городе Демянске.

Собственными глазами увидели, где берёт начало великая русская река Волга.

Встретили шикарный рассвет на озере Селигер.

Прошлись по городу Осташкову.

В конце сентября полетели в Стамбул – город, поразивший меня своей красотой, теплотой и дружелюбием. С удовольствием и комфортном провели в Стамбуле три дня и четыре ночи. Гуляли вдоль Босфора, поднимались на Галатскую и Девичью башни, объехали город на экскурсионном автобусе.

Из Стамбула отправились на побережье Эгейского моря. Измир, Сельчук, Кушадасы, Памуккале, Шириндже, древний Эфес – теперь это для нас не только слова, не только названия населённых пунктов. За каждым из них стоит определённая картинка.

Из местных путешествий хочу отметить поездку в Рузу  -  старинный подмосковный городок, расположенный в красивейшем месте на берегу одноимённой реки.

Впрочем, населённые пункты Подмосковья заслуживают отельного поста, и я его обязательно сделаю.

promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…