Любовь (luvida) wrote,
Любовь
luvida

Понять, простить и дружно жить

Чувствую, что многие меня за полудурочную держат: мол, всё ей нравится, всё у неё хорошо. А на самом-то деле, всё не так…

Да нет, ребята, я вовсе не наивная и не совсем глупая. Тоже сталкиваюсь с теми же проблемами, с такими же трудностями, искусственно создаваемыми другими людьми, или естественными препятствиями, мало от кого-либо зависящими.

[Spoiler (click to open)]

Вот, например, вчера я ходила на последнее (из множества, полмесяца по разным кабинетам шастаю) обследование своего драгоценного здоровья, после чего мне надо попасть к терапевту: она всё это дело подытожит и распределит, куда и с чем мне дальше идти. Или – никуда не идти уже… Сама расскажет, как здоровье поправить.

Чтобы записаться к доктору, надо приехать в поликлинику лично, либо позвонить по телефону. Записывают на неделю вперёд. К популярным врачам талончики бывают только на последний день этой самой недели.

Так вот, второй день у меня с записаться к терапевту облом.
Начинаю звонить с 8 часов – с двух телефонов. Но когда дозваниваюсь – всё, талончики закончились.
И что, возмущаться и ругаться? Скандалить с регистраторами?
Они-то не виноваты, что повезло не мне, а кому-то другому.
Так что завтра пойду на третий заход…

Или вот вчера. Дуплексное сканирование… дальше я не помню, - сосуды мне проверяли… было назначено на 19.20. Процедура быстрая, по 10 минут на пациента выделяется. Врач «залётный», то есть не постоянно в поликлинике работает, а «летает» по расписанию по разным местам.
Первый пациент должен был попасть к нему в 17 часов. Но как сказали мне мои «товарищи по несчастью», он приехал к 18.00. Объяснил как-то (не уточняла, что там у него стряслось), и его поняли и простили.
В результате вместо 19.20 я попала к нему часом позже.
Это, заметьте, при том, что поликлиника работает до 20.00.
Он принял всех. И по-деловому организовал приём: очередной пациент собирает карточки у всех последующих, кто уже пришёл: по времени.
Заходит, разувается и ложится – в это время врач делает запись в карточке предыдущего пациента.
Быстро проводит процедуру, мимоходом комментирует и садится к столу: записывает, распечатывает, крепит в карту. Выдаёт карту предыдущего и просит следующего…

И никто не роптал, все гуськом тянулись один за другим.
И даже если кто-то задерживался в кабинете дольше, ждали с пониманием: значит, у человека что-то серьёзное, и врач объясняет, что к чему.

Да, сын меня в машине ждал долго.
Да, я рассчитывала пораньше приехать домой.
Но – так получилось.

Другое дело, если бы врач, как иногда бывает, ушёл в соседний кабинет пить чай, или к нему бы пришла соседка с разговорами на «свободную тему»…

Кстати, есть у меня пара-тройка случаев на тему «бодался телёнок с дубом», расскажу как-нибудь…
А чтобы всё же на позитиве закончить свой пост, вот вам высказываение Алексея:



- А что хорошая профессия - терапевт. Самому ничего лечить не надо - просто "раскидать" всех по другим врачам.
Tags: #lytdybr, #здоровье, #мирвокругнас, мир вокруг нас, муж, про здоровье, про людей, про меня, социалка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →