?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Счастье - есть?

Еда помогала мне забыть. Вкус, текстура и запах радовали меня настолько,
что отключали все остальные чувства. Наполняя свой желудок, я заполняла
свой разум настолько, что для печали не оставалось места…

В конце концов я всю жизнь ела тайком. После школы я приходила домой, когда
еще никого не было, и мне отчаянно хотелось есть. Я не знала иного способа
смягчить муки одиночества, кроме как поесть – заполнить пустоты, в которых
должны были быть комфорт и безопасность. Еда просачивалась в миллионы трещин
в фундаменте моей семьи, засыпала разломы и сужала пропасти. Но даже тогда
я знала, что ем столько, что мне должно быть стыдно.

Нет, это не про меня. Я никогда не была толстой девочкой.
Однако я знавала таких девочек в детстве, но никогда не задумывалась, как живётся девочкам с весом вдвое-втрое больше обычного.

Это цитаты из «Дневника толстой девочки, которая мечтала похудеть».
"Вкусный кусочек счастья" - так называется этот опубликованный издательством "Э" дневник.
1.




Автор дневника - Энди Митчелл, толстая девочка с проблемами в семье, и в школе, и на работе. Вся жизнь её была заполнена мыслями о похудении.
2.


Все свои переживания она, как у нас говорят, "заедала". Не могла становиться и ненавидела себя за это.
Иногда брала себя в руки и начинала считать каждую съеденную крошку. И худела до 63 кг.
Но потом опять в жизни что-то случалось, и вся диета летела в тартарары. Энди могда съесть в одиночку целый торт. А потом – опять проклинать себя за это, но... продолжать есть и "вырасти" до 136 кг...

В конце концов девушка научилась ладить с собой, управлять своим аппетитом, и всё у неё наладилось.

Жизнь, которая всего несколько лет назад казалась такой ужасно мрачной и тяжёлой, стала
ярче и легче. Еда, которая много лет была мне одновременно лучшей подругой  и злейшим
врагом, превратилась во что-то чистое и святое. Моё тело, источник сильнейших
внутренних терзаний в течение всей сознательной жизни, стало здоровым и любимым"

Мне кажется, эта книга поможет молодым девушкам, страдающим от избытка веса, обрести гармонию с самими собой и собственным телом.
В ней вы найдёте ответы на вопросы, как скинуть вес и стать счастливой. И не возненавидеть себя при этом…

А ещё в книге есть раздел, который называется "Рецептики".
Он точно понравится не только толстушкам, но и всем девушкам...
3.


ЭКСМО

promo luvida november 15, 2013 07:19 379
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
novser
Dec. 21st, 2017 10:56 am (UTC)
Рецептики дело полезное )
luvida
Dec. 21st, 2017 12:01 pm (UTC)
Особенно полезные)
batis95
Dec. 21st, 2017 11:05 am (UTC)

Если нарушен обмен веществ, никакая диета не поможет.
А насчёт торта я не понял- почему я должен с кем-то делить свой торт, если можно купить два или три?
luvida
Dec. 21st, 2017 12:02 pm (UTC)
Ооо! Вам обязательно надо эту книгу прочитать!))
pataparat
Dec. 21st, 2017 11:35 am (UTC)
щастье есть)
luvida
Dec. 21st, 2017 12:02 pm (UTC)
И пить тоже!)))
glikeria72
Dec. 21st, 2017 12:20 pm (UTC)
Ста кг нет ещё)))
luvida
Dec. 21st, 2017 01:34 pm (UTC)
Тогда даже и не начинать)))
lara_x
Dec. 21st, 2017 12:28 pm (UTC)
конечно оно есть)
luvida
Dec. 21st, 2017 01:35 pm (UTC)
И это здорово)
livejournal
Dec. 21st, 2017 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvida
Dec. 21st, 2017 01:35 pm (UTC)
Спасибо.
olga_simonova
Dec. 21st, 2017 01:21 pm (UTC)
хороший посыл книги
luvida
Dec. 21st, 2017 01:35 pm (UTC)
Думаю, нынешним девчонкам это очень надо.
valenki64
Dec. 21st, 2017 01:33 pm (UTC)
У нас была хорошая цеховая врачиха. От души вникала во все вопросы о здоровье. Как-то мне выдала рецепт: "Жрать надо меньше!" Похахалились мы и с ней, и на работе я рассказал о рецепте "от Сан Санны". Но года 3 назад (поздно, конечно) понял: она права. Посадил себя на диету. Даётся мне это легко: ведь и готовлю сам, да и сладостями, видимо, в молодости наелся - не тянет. Сбросил вес ~ со 110-ти до 90кг. Теперь в одной поре.) Надо бы взвеситься, может, и меньше.)
Но вот супруга с детства полная, да и слабохарактерная насчет еды. Пока "держалась", глядючи на меня, скинула ~ 30кг. Но через год ей надоело, "заныла" и... снова вес набирает. А, может, даже и сверх того, что было.( Эх, книжки, они нужны, они хороши, они правильны, но не каждый МОЖЕТ!.. )
= "герой поневоле" = )

Edited at 2017-12-21 04:34 pm (UTC)
luvida
Dec. 21st, 2017 01:37 pm (UTC)
К сожалению, ты прав. Труднее всего бороться с самим собой.
Лень-то, матушка, она поперёд нас родилась...
fotovivo
Dec. 21st, 2017 02:05 pm (UTC)
У всех в классе были полные девочки-мальчики. Грузные сотрудники на работе. Хотя бы в наше время им не приписывали безудержное пожирание тортов. Питались все одинаково. Самыми прожорливыми обычно бывали жилистые шустрики, у которых все сгорало вмомент, рыхлые зачастую и жевали вяло.
Жестокие ныне времена пошли, с дикими предрассудками.
Как в воду глядела: "Когда евреи разбегутся, на роль евреев назначат кого-нибудь еще". Со столь же нелепыми обвинениями. Кто следующий на очереди, кареглазые? Не удивлюсь.
luvida
Dec. 21st, 2017 02:28 pm (UTC)
Да нет, психология здесь присутствует.
Кто-то, когда переживает, ничего не ест, а кто-то - заедает, то есть метёт всё подряд.

А в наше время да. Я долго могла есть, что и сколько хочу. Продукты были другие.
(no subject) - fotovivo - Dec. 21st, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 21st, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 21st, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 21st, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 21st, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 21st, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 21st, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Dec. 22nd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 22nd, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
margarita_nik
Dec. 21st, 2017 02:13 pm (UTC)
бедная девочка! хотя...потом книгу написала)
luvida
Dec. 21st, 2017 02:28 pm (UTC)
Так она и себя победила)
innuleska
Dec. 21st, 2017 03:29 pm (UTC)
Сочувствую таким людям...
luvida
Dec. 21st, 2017 04:02 pm (UTC)
Да, я тоже.
inna1903gr
Dec. 21st, 2017 03:50 pm (UTC)
надо влюбиться! тогда точно худеешь)
luvida
Dec. 21st, 2017 04:02 pm (UTC)
Думаешь?))
Ладно, проверим)))
mashashnaider
Dec. 21st, 2017 04:50 pm (UTC)
О! Такие книжки до сих пор пишут!)
Она кому-то поможет, я думаю)
luvida
Dec. 21st, 2017 05:09 pm (UTC)
Пишут, ага. И читают)
dinasovkova
Dec. 21st, 2017 06:09 pm (UTC)
Обложка хорошая) с пончиком))
luvida
Dec. 22nd, 2017 02:02 am (UTC)
Я тоже пончики люблю)
Катя Казакова
Jan. 23rd, 2018 10:35 am (UTC)
Если счастье только в еде заключается то это нарушения пищевого поведения уже...Было так у меня, стрессы заедала и плюс 20 кило в итоге. Только на редуксине смогла сбросить, он аппетит уменьшает путем воздействия на цетр голода в мозге и еда перестает быть центром вселенной
luvida
Jan. 23rd, 2018 10:39 am (UTC)
Да, это всё на психологическом уровне решается.
( 61 comments — Leave a comment )