?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера по ТВ услышала анонс какой-то передачи.
Буквально одну реплику, сказанную женщиной:
- Дети не обязаны помогать родителям!

Не знаю. Может, и не обязаны.
Дети не просили их рожать, растить и холить - да, всё так.

Но может ли человек спокойно жить в достатке, если его родители, сёстры, братья нуждаются в самом необходимом?
Я - не могу!
 
promo luvida november 15, 2013 07:19 380
Buy for 30 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amarok_man
Sep. 24th, 2017 08:54 am (UTC)
Вот так и продвигают эгоизм в общественное сознание. "Не надо никому помогать"...
luvida
Sep. 24th, 2017 09:09 am (UTC)
Таких людей всё больше.
pokasanova
Sep. 24th, 2017 09:17 am (UTC)
Если довести эту логическую цепочку до конца, то никто вообще никому ничего не должен, живи для себя любимого. Но не стыдно ли?
luvida
Sep. 24th, 2017 04:36 pm (UTC)
Логически так и получается, Ира. И живут ведь так некоторые...
turandot5
Sep. 24th, 2017 09:24 am (UTC)
Как же надоели эти новоявленные психологи, которые забивают головы неокрепшим умам. Считаю, надо запретить эту профессию, ага), жду тапок. Не знаю ни одного, кому бы они помогли).
Только недавно рассказывала сыну о связи рода, почему надо ухаживать за могилами, почему надо помогать родителям, почему надо благодарить ( благо дарить), родным. Чтобы жизнь складывалась удачно!!!
К сожалению, к этому приходят в старости только люди без интуиции. А интуиции сейчас мало у мололых, зашоринных инетом.
Иногда читаю известное соо доморощенных психологов. где все плачутся и жалуются на жизнь, спрашивают почему у них так? А повнимательней прочтешь их пост и видно, что винят и ненавидят родителей((.

Edited at 2017-09-24 09:25 am (UTC)
lica_alica
Sep. 24th, 2017 10:38 am (UTC)
Одного знаете)
(no subject) - turandot5 - Sep. 24th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 24th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Sep. 24th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 24th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Sep. 24th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 24th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Sep. 24th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 24th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
Оба правы. - fotovivo - Sep. 24th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: Оба правы. - turandot5 - Sep. 24th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 24th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
voljena
Sep. 24th, 2017 09:33 am (UTC)
Не обязаны, потому что помощь родителям - это не угрюмая обязаловка, а веление души и сердца, зов любви.
luvida
Sep. 24th, 2017 04:38 pm (UTC)
И это правда)
min_nin_na
Sep. 24th, 2017 09:45 am (UTC)
"Но может ли человек спокойно жить в достатке, если его родители, сёстры, братья нуждаются в самом необходимом?" а как так получилось? а может так быть, что этот человек работает, а братья-сестры нет и ждут помощи? надо помогать или посоветовать работать?
luvida
Sep. 24th, 2017 04:39 pm (UTC)
Согласна, ситуации бывают разные. Но мы же не берём крайности.
parus28
Sep. 24th, 2017 10:07 am (UTC)
Люба, совсем недавно отвечала в блоге писхолога на моём сайте на подобный вопрос. Он звучал, правда, немного по-другому, что делать, если родственники требуют помощи. Речь в письме шла не о близких родственниках, а о дяде и тёте клиентки, которые требовали помогать их внукам у незамужней женщине, самостоятельно обеспечивающей себя. На мой взгляд, клиентка ответила отказом, оградив себя от требований.

Потом в приватном письме она мне написала, что ни дядя, ни тётя никогда в прошлом не помогали ни ей, ни её родителям. Иногда родственники скатываются в иждивенческую позицию, позицию паразита, считают, что остальные, не просящие, прилично зарабатывающие должны им помогать.

Так что вопрос, который задаёшь, очень неоднозначный, тонкий, и помогать или не помогать зависит от конкретной ситуации.

Жаль, что ты не обрисовала конкретную ситуацию.

Почему братья и сёстры нуждаются в необходимом? Если не хотят работать или зарабатывают мало, это одно. Если инвалиды, тяжёлая болезнь - это другое. Взрослый человек обязан себя обеспечить. Правда, взрослый, а не оставшися полностью или частично в детской позиции.
luvida
Sep. 24th, 2017 04:41 pm (UTC)
Да, Галя, я это понимаю.
Но речь идёт о принципе, что ли.
О среднестатистической ситуации.
lica_alica
Sep. 24th, 2017 10:39 am (UTC)
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
luvida
Sep. 24th, 2017 04:41 pm (UTC)
А никто его и не требует, однозначный ответ)
mashashnaider
Sep. 24th, 2017 11:21 am (UTC)

Такая логика, как озвучена в этой программе ведёт к разрушению родственных связей.

Если так думать, что никто никому ничего не должен, так можно и в одиночестве и эгоизме остаться.

Тому, кто это сказал, вряд ли хотелось бы одному/одной остаться, когда придёт время и такое будет услышано в их адрес

Если не любить свои родных, старших, быть им благодарными, куда все приведёт.

Не понимаю такого. В жизни бывает разное, отношения у родных тоже, но такой тезис если принять на веру, то это поворот совсем не туда.

luvida
Sep. 24th, 2017 04:42 pm (UTC)
Вот правильно. Я тоже так думаю.
(no subject) - mashashnaider - Sep. 24th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
batis95
Sep. 24th, 2017 11:46 am (UTC)
Действительно, может ли человек спокойно жить в достатке, если его родители, сёстры, братья, френды нуждаются в самом необходимом, к примеру в новом карбюраторе
luvida
Sep. 24th, 2017 04:43 pm (UTC)
Карбюратор - это роскошь)))
nihon81
Sep. 24th, 2017 01:03 pm (UTC)
Хорошо, когда в семье все друг о друге заботятся.
luvida
Sep. 24th, 2017 04:43 pm (UTC)
Правда хорошо. Это счастливые семьи)
livejournal
Sep. 24th, 2017 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvida
Sep. 24th, 2017 04:43 pm (UTC)
Спасибо)
kasana3006
Sep. 24th, 2017 03:52 pm (UTC)
надо помогать тому, кому нужна помощь...если в данный момент нуждаются родители, то им, конечно ..
тот, кто такое сказал....даже не знаю что у него в голове...
luvida
Sep. 24th, 2017 04:44 pm (UTC)
А ничего у него, мне кажется, особенно в душе, нет.
mobilekid
Sep. 24th, 2017 04:54 pm (UTC)
Я бы тоже помогал, но слава богу - нет необходимости.
Наоборот - как-то родители помогли вылезти из одной "*адницы"...
Хотя, если им будет нужна помощь - разумеется окажем.
Как моим родителям, так и родителям супруги.
luvida
Sep. 24th, 2017 05:05 pm (UTC)
И это тоже правильно, что родители помогают, если у них есть такая возможность.
olga_simonova
Sep. 24th, 2017 05:38 pm (UTC)

Наш менталитет устроят так, что мы обязуемся помогать

luvida
Sep. 24th, 2017 05:48 pm (UTC)
Мы просто помогаем, да.
inna1903gr
Sep. 24th, 2017 06:32 pm (UTC)
я стараюсь помогать
тока всегда с боем и втихаря: кладу куда-нибудь деньги, потом звоню и говорю, что лежит там-то и там-то и слушаю все эти бесконечные зачем и не надо было
а уже поздно, я ж далеко))
luvida
Sep. 25th, 2017 04:47 pm (UTC)
Вот хитренькая)
И самой легче, правда)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )