?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ТУРАГЕНСТВАМ
Почему вредно пропивать курс антибиотиков до конца
Почему в СССР не было сексуальных женщин
Почему рыба в России дороже мяса?
Почему русских не 700 миллионов
Почему перед этими фигурами мужчины не могут устоять
Почему у Google нет конкурентов
Почему плохо провести жизнь в кровати?

Как вырастить озабоченного внешностью ребёнка
Как правильно дышать при панической атаке?
Как делают самолёты
Как я отправился на поиски одной электрички
Как научить детей счастью
КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ СЕМЬЯ БУДУЩЕГО?
Как обновляются московские рынки


Это не главы энциклопедии "Хочу всё знать", эти заголовки я сегодня выловила из ленты и из топа.
Почему меня ни один пост не заинтересовал?
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 30 tokens
Меня зовут Любовь, пишу в своём журнале обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Мой любимый печатный знак - смайлик, стараюсь обо всём писать с улыбкой. Со мной можно не соглашаться и даже спорить, но только не ругаться и не оскорблять моих гостей…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
amarok_man
Jul. 28th, 2017 05:58 am (UTC)
а я вообще почти никогда ТОП не смотрю.
Это тебе ещё нормальные заголовки попали. А то бывает такая жесть и мерзость. Что порой подумаешь об аббревиатуре: "ЖЖ"-"жёлтый журнал".
luvida
Jul. 28th, 2017 06:02 am (UTC)
В топе, кстати, и интересные материалы попадаются)
(no subject) - amarok_man - Jul. 28th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Jul. 28th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Jul. 28th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 28th, 2017 06:00 am (UTC)
Я топ не читаю.
luvida
Jul. 28th, 2017 06:01 am (UTC)
?)
(no subject) - juliya_lambert - Jul. 28th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliya_lambert - Jul. 28th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
nikolay_suslov
Jul. 28th, 2017 06:07 am (UTC)
С нескучной пятницей! Да бросьте вы эти "панические атаки"! Попейте прохладного пива...
luvida
Jul. 28th, 2017 06:15 am (UTC)
Почему атаки-то? Мне просто смешно)))
Пива, говорите? Да вроде как рановато ещё)
a4inka
Jul. 28th, 2017 06:15 am (UTC)
Меня сейчас волнует вопрос: вернут ли мне предоплату при отказе от бронирования отеля.
luvida
Jul. 28th, 2017 06:16 am (UTC)
Да, это важнее, правда.
А что пишут?
(no subject) - a4inka - Jul. 28th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a4inka - Jul. 28th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
konst_ranet
Jul. 28th, 2017 06:30 am (UTC)
В топе почему-то именно такое. Редко-редко бывает что-то стоящее.
luvida
Jul. 28th, 2017 06:42 am (UTC)
Но всё-таки бывает, согласись))
(no subject) - konst_ranet - Jul. 28th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 28th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
koketka
Jul. 28th, 2017 06:45 am (UTC)
а я и не заметила такую тенденцию)
luvida
Jul. 28th, 2017 09:24 am (UTC)
А мне вот бросилось в глаза сначала в ленте, а потом - до кучи и на первую страницу заглянула)
kasana3006
Jul. 28th, 2017 06:51 am (UTC)
чем громче заголовок, тем, как правило, читать неинтересно...
luvida
Jul. 28th, 2017 09:25 am (UTC)
Поучают, поучают)))
52vadim
Jul. 28th, 2017 07:08 am (UTC)
Не расстраивайся ...))
luvida
Jul. 28th, 2017 09:25 am (UTC)
Я-то? Да что вы, Вадим?!
Из-за ЖЖ я уже давно не расстраиваюсь))
elenabautina
Jul. 28th, 2017 07:25 am (UTC)
Почему? Переизбыток информации. Хрень всякую пишут.
Да ты и сама знаешь)))
luvida
Jul. 28th, 2017 09:26 am (UTC)
Да знаю. Просто вот сразу в глаза бросилось - я же в бывшем аналитик)
livejournal
Jul. 28th, 2017 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvida
Jul. 28th, 2017 09:26 am (UTC)
Спасибо)
eareas
Jul. 28th, 2017 07:58 am (UTC)
Потому что пишут все примерно одно и то же.
luvida
Jul. 28th, 2017 09:28 am (UTC)
Ага, причём иногда и тексты одни и те же.
Re: ... тексты одни и те же. - 52vadim - Jul. 28th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
Re: ... тексты одни и те же. - luvida - Jul. 28th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
freyasun
Jul. 28th, 2017 08:06 am (UTC)
Хи-хи, мне что-то тоже совсем не интересно.
luvida
Jul. 28th, 2017 09:28 am (UTC)
Мы и сами с усами)))
sarycheva_s
Jul. 28th, 2017 08:21 am (UTC)
Почему плохо провести жизнь в кровати?

Ой, ну вот прям очень сложный вопрос :)))
luvida
Jul. 28th, 2017 09:29 am (UTC)
А ведь люди обобщают: если ему плохо, то и всем так - ну просто должно быть!
valenki64
Jul. 28th, 2017 09:35 am (UTC)
нам и так хорошо )
Я и сам, бывает, "пролистаю" глазами ТОП, и ухожу.
А почему не читаем? Так, ведь, МЫ умные и без них. И в отличие "от них" у нас в СССР секс был! )))))))
luvida
Jul. 28th, 2017 09:48 am (UTC)
Re: нам и так хорошо )
Правда-правда! И про ТОП, и про секс!)))
tigrenok_t
Jul. 30th, 2017 06:43 pm (UTC)
Отвечаю, на что знаю :))

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ТУРАГЕНСТВАМ - очень часто обманывают, а потом приведут 10^x "неожиданных" причин в свое оправдание, как например ежегодный фестиваль в Кёльне.

Почему вредно пропивать курс антибиотиков до конца - как раз таки наоборот: нужно путь курс до конца.

Почему рыба в России дороже мяса? - Зависит от места, как и во всем мире.

Как вырастить озабоченного внешностью ребёнка - Всё время обращать внимание на внешность той или другой стороны.
( 46 comments — Leave a comment )