?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока не забыла...
У нас в дачном поселке поставили шлагбаум. Автоматический.
В прошлое воскресенье выдали электронную карту, которую мы сегодня забыли дома.
А охранник - смешной такой, рыжий в конопушках паренёк, он 'окает.
Диалог сегодня. Алексей:
- Открой, пожалуйста.
- Я пропуск-тО вам давал?
- Да, но я его забыл сегодня.
- А чО забыли-тО?
- Ну забыл. Вообще нам два пропуска надо. Сегодня ещё машина приедет.
- А чья машина-тО?
- Сын приедет.
- ЛаднО.

А мне его слушать - как песня. У меня бабушка 'окала. Вятские мы...
promo luvida november 15, 2013 07:19 379
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
elenabautina
Jul. 22nd, 2017 05:43 am (UTC)
В Вологде уже почти не окают, к сожалению, только бабушки.
luvida
Jul. 22nd, 2017 06:27 am (UTC)
Может, деревенский. Смешной такой )
zheka_ural
Jul. 22nd, 2017 05:48 am (UTC)
дааа...у нас в краях не окают, но тож сразу представилось древнерусское что тОо)
luvida
Jul. 22nd, 2017 06:31 am (UTC)
Тоже давно не слышала такого говора, потому и забавно было)
valenki64
Jul. 22nd, 2017 05:50 am (UTC)
В Ярославле окают.)
А у нас, в районном городе, почему-то нет. [ Разве что, самую малость.) ] Странность этакая.)
luvida
Jul. 22nd, 2017 06:31 am (UTC)
Понаехавшие у вас))
voljena
Jul. 22nd, 2017 05:52 am (UTC)
И моя бабушка окала ☺ И в Тверской области есть окающие деревни.

Edited at 2017-07-22 08:53 am (UTC)
luvida
Jul. 22nd, 2017 06:32 am (UTC)
Да, север весь окающий был. А теперь уже всё смешалось)
voenjur
Jul. 22nd, 2017 05:58 am (UTC)
Прикольно однако...
luvida
Jul. 22nd, 2017 06:33 am (UTC)
Ага, забавно так. Парень такой добродушный, но обязанности свои знает)
juliya_lambert
Jul. 22nd, 2017 06:28 am (UTC)
Ага,как песня)
luvida
Jul. 22nd, 2017 06:33 am (UTC)
Правда)
vesninalj
Jul. 22nd, 2017 08:10 am (UTC)
ой, как мне нравится окающий говор, как в сказке
luvida
Jul. 22nd, 2017 10:06 am (UTC)
Они же ещё нараспев говорят, и кажется, что все такие добродушные)
А наверно, тоже всякие бывают)
amarok_man
Jul. 22nd, 2017 10:52 am (UTC)
а у нас не окают. Хоть и Волга. Но тож по особенному в деревнях разговаривают. Вот как "Новые Русские Бабки" — Цветочек и Матрёна .
Вот они изображают один в один наших деревенских )
Так они (актёры) и сами тольяттинские. Тётка Игоря Касилова ( Цветочек ) соседка по нашей даче.
luvida
Jul. 22nd, 2017 10:55 am (UTC)
Да-да! Я, кстати, могу по говору узнать самарского жителя. У вас очень специфический говор и интонация.
У нас были знакомые из Самары, коллеги по Магадану. Вот тогда я и узнала, что есть такой симпатичный самарский говор.
amarok_man
Jul. 22nd, 2017 10:57 am (UTC)
а в Татарии уже по другому говорят ). Хотя и рядом совсем с нами. Тоже узнаю уроженцев Татарии по говору )
luvida
Jul. 22nd, 2017 11:00 am (UTC)
Ага! Я же жила в Таджикистане - многонациональной республике поэтому могу и по внешности, и по языку отличать людей по происхождению.
Но оцениваю - только по поведению и делам)))
fotovivo
Jul. 22nd, 2017 02:19 pm (UTC)
Забавно ) Не слышала такой речь, но помню как знакомый говор на сердце ложится, как услышишь )
luvida
Jul. 22nd, 2017 03:28 pm (UTC)
Да, я прямо сразу вспомнила детство своё вятское)
kasana3006
Jul. 22nd, 2017 06:06 pm (UTC)
Боже, Люба, на дачу по пропускам, как это ?)
Зачем?)
luvida
Jul. 23rd, 2017 12:28 pm (UTC)
Это что-то вроде электронного ключа. И да, у нас спрашивают. на какой участок едем. Чтобы посторонние не бродили.
konst_ranet
Jul. 22nd, 2017 10:22 pm (UTC)
Давно уже в живую не слышал оканья, еще со службы в армии. У нас-то так не говорят )
luvida
Jul. 23rd, 2017 12:27 pm (UTC)
Это преимущественно северные народы так говоря. Да и то уже далеко не везде.
( 24 comments — Leave a comment )