?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А меня не взяли...

Решили, что мне там делать нечего – в буквальном смысле.
А вы как думали? Что мы на дачу отдыхать ездим?
Как бы не так! Мы туда едем что-то создавать – оч.умелыми ручками.

Сегодня, например, мужики поехали собирать душевую кабину и мойку.
Потому что уже должны сегодня ставить колодец для воды и придёт замерщик, чтобы всё перемерить и насчитать, во сколько нам обойдётся провод воды и канализация.

А я и не рвалась.
Синоптики наши учёные опять дождь обещали и даже очередной приступ урагана не исключили.
А вот же – обманули. Погодка-то – просто загляденье сегодня…

Лето, ребята! Отдыхаем!
promo luvida november 15, 2013 07:19 379
Buy for 30 tokens
Меня зовут Любовь, пишу в своём журнале обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Мой любимый печатный знак - смайлик, стараюсь обо всём писать с улыбкой. Со мной можно не соглашаться и даже спорить, но только не ругаться и не оскорблять моих гостей…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
valenki64
Jul. 1st, 2017 10:58 am (UTC)
А у нас наоборот: с вечера и до сих пор - дожди, дожди, дожди...
И ветер гонит тучи именно с юга, т.е. - происки вашего региона.(
Люба, пожалуйста, хоть на завтра, дайте нам немного солнышка!)
ромашки
luvida
Jul. 1st, 2017 11:23 am (UTC)
Ну, за ромашки-то я уж постараюсь)))
valenki64
Jul. 1st, 2017 05:48 pm (UTC)
Спасибо! В 5 вечера дождь прекратился. Сушимся...)
Сигареты так впитали влагу, что невозможно их использовать... Дожди сплошняком, реки рядом, море. - Воздуха нет, лишь сырость. Так и туберкулёз можно подхватить.( Ну и лето. Июль... Как жаль, что нет русской печи. Натопил бы, чтобы просушить воздух.)
luvida
Jul. 1st, 2017 05:50 pm (UTC)
Саша, а ты разве куришь???
valenki64
Jul. 1st, 2017 06:32 pm (UTC)
Кстати, меня почему-то всегда и все по жизни именно так и спрашивают: "А ты разве куришь?" Поэтому, я уже не удивляюсь.) У меня и снимки в ЖЖ были с сигаретой, и рассказы, где я курю, и стихи про курение. У людей это из головы вылетает. Видимо, из-за моего обаяния.))))) "Повезло" тем, что и жена тоже курит. - Идиллия!) А вот фото. Оно было помещено мною и в ЖЖ раньше, и в журнале в... Магадане.) Саша ни от кого не скрывается, но почему-то ему всегда удаётся оставаться не замеченным.)
весна
После этого фото так и хочется закончить свой ответ знаменательной картинкой из фильма про Гошу: )))))
люблю
правда, в отличии от этого героя Саша не храпит, зарплата была ого-го и имел две квартиры.)
luvida
Jul. 1st, 2017 07:02 pm (UTC)
Да уж! Завидный жених был, повезло Елене )))
zheka_ural
Jul. 1st, 2017 10:58 am (UTC)
иногда полезнеедам оставить дома)
luvida
Jul. 1st, 2017 11:23 am (UTC)
Точно. Чтобы не руководили))
batis95
Jul. 1st, 2017 11:03 am (UTC)
Если воду возить с собой, можно чуток сэкономить.
А если ещё в туалет ходить к соседям, то как в Японии можно ещё и заработать
luvida
Jul. 1st, 2017 11:23 am (UTC)
Ага, теперь понятно ))
livejournal
Jul. 1st, 2017 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvida
Jul. 1st, 2017 12:00 pm (UTC)
Спасибо)
pataparat
Jul. 1st, 2017 11:57 am (UTC)
С июлем!
luvida
Jul. 1st, 2017 12:00 pm (UTC)
И правда!)))
Спасибо.
bruxelloise_ru
Jul. 1st, 2017 12:30 pm (UTC)
Зато потом красота будет, с водой и канализацией!
luvida
Jul. 1st, 2017 12:35 pm (UTC)
Даже не верю в такое)))
amarok_man
Jul. 1st, 2017 12:31 pm (UTC)
зато приедешь на дачу, а там всё уже готово. Душ функционирует !
luvida
Jul. 1st, 2017 12:34 pm (UTC)
Ой. скорее бы!)))
tigrenok_t
Jul. 1st, 2017 01:09 pm (UTC)
Зато можно дома отдохнуть, почитать и сделать часть "отложенных на завтра" дел :)
Поздравляю с новым окном!
luvida
Jul. 1st, 2017 01:26 pm (UTC)
Спасибо, Ирина))
я тут кино смотрю)
blondzinko
Jul. 1st, 2017 01:23 pm (UTC)
Мощно вы взялись за дачу, даже за канализацию, ого.
luvida
Jul. 1st, 2017 01:25 pm (UTC)
А как без неё-то?))
Мы же её для отдыха завели.
inna1903gr
Jul. 2nd, 2017 06:54 am (UTC)
своя вода на участке - это круто!
а канализация так вообще)
luvida
Jul. 3rd, 2017 04:58 am (UTC)
Надеюсь. что так и будет, Инна. Обещал!)))
universal_inf
Jul. 2nd, 2017 07:12 pm (UTC)
Что-то подсказывает, что "не взяли с собой на плантацию" - это праздник :)
luvida
Jul. 3rd, 2017 04:57 am (UTC)
Там и на самом деле работа строительно-монтажная: собирают. устанавливают. А мне скучать пришлось бы.
( 26 comments — Leave a comment )