?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Чёрно-белое кафе»

В день, когда мы ездили из Иванова в Палех, на обратном пути заехали в Шую. И, хоть время было обеденное, всё же не сразу мы бросились на поиски где бы поесть. Сначала обошли вокруг совершенно замечательного Воскресенского собора и стоящей перед ним колокольни. Пока ещё солнце ярко светило.
1.



Но голод не тётка. Поставив машину на прикол, отправились на центральную улицу. Идём себе, направо снимаем, налево… А ни кафе, ни тебе ресторана какого…
Подходим к женщине, которая следит за своими детишками, гоняющими голубей, спрашиваем, где бы тут перекусить. И… удивила она меня, очень удивила!

[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть]

Молодая женщина стала размышлять, куда бы нас послать, чтобы не очень дорого нам обед обошёлся.
- Вот в «Девятку» бы вам, это продуктовый магазин, там есть столовая, где рабочие обедают. Но это не близко. А ближе – ну, только вот это кафе. Вон там, видите? Но там как минимум рублей 300 придётся отдать…
2.



Вот такая присказка.
А теперь про кафе. Ребята, оно замечательное! Выбор блюд в это время был, конечно, не богатый, но кормят здесь вкусно: куриный крем-суп, куриные же котлетки с рисом – это Алексей себе заказал. А я попросила крабовый салат. А на десерт мы пили чай с пирожными. И с собой на вечер взяли булочки. И заплатили за всё 550 рублей.
3.



А ещё, увидев, что я с фотокамерой, славная девушка Юля предложила мне показать их банкетный зал, который находится в подвальном помещении.
4.



Спускаешься вниз по лесенке и оказываешься в городе Шуе – с его улицами и зданиями.
5.


6.


7.


8.


9.


10.





promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zoosovet
Jan. 20th, 2017 01:25 pm (UTC)
прикольно)
luvida
Jan. 20th, 2017 01:29 pm (UTC)
Да, удивили они меня)
freyasun
Jan. 20th, 2017 01:31 pm (UTC)
Красиво очень! И цены очень даже хороши!
luvida
Jan. 20th, 2017 01:37 pm (UTC)
Городок небольшой. Хотя это же часть Золотого кольца)
esperitlliure
Jan. 20th, 2017 01:35 pm (UTC)
атмосферненько:)
luvida
Jan. 20th, 2017 01:37 pm (UTC)
Да, удивительно для небольшого городка)
elenabautina
Jan. 20th, 2017 01:40 pm (UTC)
Молодцы ребята. Мне, правда, в такой графике неуютно:)
luvida
Jan. 20th, 2017 01:59 pm (UTC)
А знаешь, когда помещение не очень большое, она как раз как бы "раздвигает" стены.
vesninalj
Jan. 20th, 2017 01:41 pm (UTC)
как мне понравилась идея разрисованных стен! великолепно!
luvida
Jan. 20th, 2017 02:00 pm (UTC)
Да, кто-то проявил свой талант)
rajskij_sad
Jan. 20th, 2017 01:43 pm (UTC)
Оригинально. И ценник, конечно, очень демократичный. Видимо, очень небольшие зарплаты в этом городе.
luvida
Jan. 20th, 2017 02:00 pm (UTC)
Видно, да. Женщина так переживала за нас, что подешевле подсказать ничего не может. Очень она меня этим тронула...
berbajs
Jan. 20th, 2017 01:49 pm (UTC)
В самом деле, приятное заведение...
luvida
Jan. 20th, 2017 02:01 pm (UTC)
И люди приветливые такие)
kasana3006
Jan. 20th, 2017 01:54 pm (UTC)
рисунки очень красивые )
про цены вообще молчу )
luvida
Jan. 20th, 2017 02:01 pm (UTC)
Вот и я тоже))
svetka_pizikova
Jan. 20th, 2017 01:55 pm (UTC)
"Нам пожалуста пирожные, булочки и что-нибудь чтоб съесть и похудеть"))
luvida
Jan. 20th, 2017 02:01 pm (UTC)
Задача была одна - поесть. Худеть - это дома))
super_kakadu
Jan. 20th, 2017 02:00 pm (UTC)
Ого! Как же я такие интерьеры люблю! =)
luvida
Jan. 20th, 2017 02:02 pm (UTC)
Ага, так тонко и точно всё прописано)
sosedka_olya
Jan. 20th, 2017 02:24 pm (UTC)
Рисунки прелесть. Я бы тоже хотела рисунок типа такого перекрёстка на стене. Жаль нет ни таланта к рисованию, ни денег на подобные заказы, а что самое главное нет подходящего помещения. В моей заставленной хрущевке смотреться не будет.
luvida
Jan. 20th, 2017 02:26 pm (UTC)
Да всю квартиру и не надо, наверное. Одну полоску на стене - уходящую вдаль улицу как бы))
(no subject) - sosedka_olya - Jan. 20th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jan. 20th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
tigrenok_t
Jan. 20th, 2017 02:28 pm (UTC)
Очень симпатичное кафе! А если там еще и вкусно кормят, то вообще муррррр :)
luvida
Jan. 20th, 2017 02:35 pm (UTC)
Вкусно, Ира. По-домашнему так.
livejournal
Jan. 20th, 2017 02:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvida
Jan. 20th, 2017 03:04 pm (UTC)
Спасибо)
voljena
Jan. 20th, 2017 03:03 pm (UTC)
Сколько у нас в провинции интересных местечек для покушать появляется! Это просто прекрасно!
luvida
Jan. 20th, 2017 03:04 pm (UTC)
И я радуюсь, писала уже вам об этом.
irin_v
Jan. 20th, 2017 03:17 pm (UTC)
В провинции народ более совестливый и возможность химичить меньше.
luvida
Jan. 20th, 2017 03:34 pm (UTC)
Это правда. Там и в столовках обычных от души кормят.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )