?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это я ровно пять лет назад написала о появившихся в России бэби-боксах.

Оригинал взят у luvida в Уходит женщина от счастья… (c)


[Spoiler (click to open)]

         Колыбель аиста – красиво звучит, правда? Только не радует, потому что именно так в Японии называют Baby Box – приёмник для подкидышей.
          На днях в Латвии открылся второй Baby Box – в Лиепае. Первый находится в Риге. Идёт подготовка к открытию такого приёмника и у нас – в Перми.
          Что это за бокс такой, спрашиваете?


         А вот такой ящик: откроешь дверцу и можешь оставить там ребёнка. Навсегда. И иди себе дальше своей дорогой – молодая, красивая и свободная, как птица! Можешь через год ещё одного сюда принести…  Никто тебе ничего не скажет, ни в чём не обвинит, не накажет, даже пальчиком не погрозит. Возможно, только Всевышний…
          Да, ещё 30 секунд на размышление даётся: успеешь за это время забрать обратно и прижать к груди "тёплый ласковый комочек" - твоё счастье. Не успеешь - век себе не простишь.

      
           И всё-таки… Как ни горько и обидно говорить это, но я ЗА такие вот приёмники. Всё равно ведь несчастная бросит где-нибудь дитёныша своего, раз уж решилась. Так уж лучше пусть в ящик при больнице, чем в мусорный бак.
          А вы как думаете?





А сейчас их хотят запретить. И объясняют тем, что государство, дескать, не должно поощрять отказы от новорожденных детей.
"Практика тех стран, которые в разное время прибегали к использованию беби-боксов, показывает, что число отказов от детей резко возрастало", — объясняла при внесении законопроекта депутат Мизулина, предлагая сместить акцент на усиление поддержки женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Вот здесь можно прочитать подробно.

Если откроете статью, то увидите в комментариях: опять, мол, запреты, скоро опять 37-й год настанет и т.д. Мизулина, мол, сама была раньше за, а теперь вдруг поменяла своё решение. И ни слова о том, что человек думает по факту.

А я, честно сказать, не знаю, как к этому относиться.
Если это действительно так, если и в самом деле детей стали больше "разбрасывать по боксам", то это было ошибочное решение.
Но и запреты ничего не изменят: "кукушек" меньше не станет. И в пострадавшими в любом случае останутся дети - а значит, и мы с вами...

А что и как лучше сделать?
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
esperitlliure
Sep. 28th, 2016 09:37 am (UTC)
Они видимо не посчитали, что с увеличением количества детей в беби-боксах, уменьшилось их число в мусорных баках.
luvida
Sep. 28th, 2016 10:05 am (UTC)
Может быть, и так.
yaninamylliz
Sep. 28th, 2016 09:50 am (UTC)
лучше пусть оставят в беби-боксе, чем убьют.
luvida
Sep. 28th, 2016 10:06 am (UTC)
В любом случае, прежде чем запрещать, надо всё хорошо взвесить. Может быть, число брошенных увеличилось само по себе.
juliya_lambert
Sep. 28th, 2016 10:14 am (UTC)
жаль,если и правда запретят.
luvida
Sep. 28th, 2016 10:23 am (UTC)
Боюсь, что дело почти решённое...
katya_husky
Sep. 28th, 2016 10:14 am (UTC)
Я не особо большой сторонник Мизулиной. Но в отношении этих бэби-боксов, думаю, что они действительно могут стимулировать % отказов. На количество отказов в роддомах эти ящики не влияют. А вот безалаберную молодежь, которая нагуляет, а потом боится мама признаться, эти ящики могут стимулировать к подпольным родам и подбросам в бэбибоксы. Да и вообще просто на ментальном уровне такая "прививка" легкомысленного отношения к детям "не нужно - оставил и дальше пошел по делам" не думаю, что очень полезна в долгосрочной перспективе.

А снижать % отказников нужно не с помощью увеличения числа детских домов, бэбибоксов или чего-то еще упрощающее жизнь для матерей-кукушек, а воспитанием правильного отношения к семье и детям еще с юных лет у молодого поколения.
Но это лишь мое личное мнение, не подкрепленное никакими статистическими данными и не претендующее на истинность)
katya_husky
Sep. 28th, 2016 10:19 am (UTC)
А насчет того, что бэбибоксы снизят количество убийств младенцев... ну не знаю.. мне кажется, что если у человека совесть позволяет оставить своего ребенка в помойке торгового центра, то вряд ли он решит обременить себя тем, чтобы потратить время и донести ребенка до ближайшего бэбибокса.
(no subject) - luvida - Sep. 28th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 28th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_husky - Sep. 28th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 28th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
sviridenkova
Sep. 28th, 2016 10:15 am (UTC)
Эти люди, типа Мизулиной, совершенно оторваны от реальности, от жизни простых людей... да и от жизни страны в целом. Потому и принимают такие идиотские постановления, как запрет бэби-боксов.

На самом же деле исчезновение бэби-боксов не подвигнет женщин оставлять нежеланных детей у себя. Такие женщины просто будут искать другие способы отделаться от ненужного младенца.
luvida
Sep. 28th, 2016 10:27 am (UTC)
Не стала бы так категорично. Просто думаю, что этот вопрос надо изучать более тщательно.
И запретами делу не поможешь, в этом я с вами согласна.
pokasanova
Sep. 28th, 2016 10:21 am (UTC)
Тебя же и процитирую, Люба: "Как ни горько и обидно говорить это, но я ЗА такие вот приёмники. Всё равно ведь несчастная бросит где-нибудь дитёныша своего, раз уж решилась. Так уж лучше пусть в ящик при больнице, чем в мусорный бак".
Тожен так думаю!
luvida
Sep. 28th, 2016 10:22 am (UTC)
Да, Ира, дело не в боксах.
Пусть будут хотя бы те, что есть.
kasana3006
Sep. 28th, 2016 10:33 am (UTC)
опять поверхностное решение проблемы....запретить можно, а кто и как будет воспитывать будущих мамаш ? Намного глубже надо копать, чем копает МИзулина.
luvida
Sep. 28th, 2016 10:52 am (UTC)
Конечно.
И не то плохо. что мнение переменила, а то, что всё поспешно решается: то так, то этак!
marusa_muse
Sep. 28th, 2016 10:42 am (UTC)
запреты ничего не изменят: "кукушек" меньше не станет.
Не изменят. Запреты вообще ничего не изменяют.
И беби-боксы нужно оставить, и денег на помощь женщинам в тяжёлых ситуациях выделять государству нужно!
Комплекс мер должен быть.
luvida
Sep. 28th, 2016 10:51 am (UTC)
Re: запреты ничего не изменят: "кукушек" меньше не станет
Согласна! И 5 лет - это не срок, чтобы понять что-то в жизни общества.
batis95
Sep. 28th, 2016 10:53 am (UTC)
Это всё из-за неправильного подхода в решении проблемы.
Если бы при каждом отказе от ребёнка кастрировали отца ребёнка, а не издевались над несчастными женщинами, никто бы от детей не отказывался
luvida
Sep. 28th, 2016 10:55 am (UTC)
Может быть...
Только даже мать не всегда можно найти,. а уж отца и подавно!
(no subject) - batis95 - Sep. 28th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Sep. 28th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
elenabautina
Sep. 28th, 2016 11:11 am (UTC)
Как тут не крути ситуация запущенная, и вряд ли кто-то решит ее запретами или разрешениями.
luvida
Sep. 28th, 2016 11:29 am (UTC)
Так оно и есть. Надо искать выход из создавшегося положения, но не запретами.
(Deleted comment)
luvida
Sep. 28th, 2016 12:14 pm (UTC)
Да. про аборты тоже слышала. Глупость очередная. Не могут у нас ровно и осмысленно что-то решать, из крайности в крайность кидаются.
valenki64
Sep. 28th, 2016 12:42 pm (UTC)
Ладно, хоть жить ещё не запрещено... (
К глупостям привыкли.
Хотят ввести налог для тех, кто не работает... Сразу вопрос: а кто платить будет за бездельника? -> Тот, кто работает?
Маразм крепчал, а танки наши быстры! )))
luvida
Sep. 28th, 2016 01:14 pm (UTC)
Ага, что-то совсем уже - выбрали на свою голову...
stomaster
Sep. 28th, 2016 03:27 pm (UTC)
мда, куда ни кинь - всюду клин...
luvida
Sep. 28th, 2016 05:23 pm (UTC)
Да, проблема серьёзная.
rajskij_sad
Sep. 28th, 2016 03:38 pm (UTC)
я считаю, что наличие бебибоксов не мешает заниматься воспитанием девочек. И их наличие спасает некоторым детям жизнь. Ведь кого-то находят в помойках, но ведь нет уверенности, что некоторых новорожденных убивают и их никто не находит. Так что статистика всегда от реалий отличается
luvida
Sep. 28th, 2016 05:23 pm (UTC)
Конечно, надо принимать любые меры для того. чтобы детей не убивали.
И воспитывать - это самое главное, с раннего детства.
lica_alica
Sep. 28th, 2016 07:51 pm (UTC)
Помню, столько эмоций потратила на эту тему раньше, сил нет повторяться. Если коротко, то я однозначно за.
luvida
Sep. 29th, 2016 05:14 am (UTC)
Я не однозначно теперь. Я в размышлении...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Обо мне

2016
luvida
Любовь

Календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Разделы блога

























      


      





Powered by LiveJournal.com