?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я была молодая, мне все люди казались добрыми.
Сама старалась никого не обидеть, даже случайно.
Ну, о-о-очень переживала, если кто-то на меня обиделся.

Но со временем поняла, что многие просто-напросто «вампирят» таким образом.
Жалуется, например, знакомая на свою тяжёлую женскую долю: мол, все мужики (варианты: дети, соседи, коллеги, подруги) сво...
Пытаюсь как-то успокоить, перевести в шутку.
Ну, если жалуется, то чего-то ведь ждёт от меня. Реакции какой-то?! Вот я и реагирую.
А в ответ: «Да-а-а, тебе хорошо…».
Стоп! А при чём здесь я? Что мне хорошо? Вообще живется? Или, в частности, – от твоих жалоб? И откуда ты знаешь, хорошо ли мне?
Ты меня даже и не спросила, хорошо ли мне живётся...

promo nemihail 15:03, вчера 180
Buy for 30 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pragmatic
Aug. 6th, 2014 06:51 am (UTC)
стараюсь обходить стороной таких нытиков.
luvida
Aug. 6th, 2014 07:02 am (UTC)
Да вот, дура же я, сама приучила, всех вроде жалко)))
koketka
Aug. 6th, 2014 06:56 am (UTC)
я ваще терпеть нимагу, когда жалуются...
luvida
Aug. 6th, 2014 07:03 am (UTC)
Ага, я тоже))
(no subject) - koketka - Aug. 6th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
tre45
Aug. 6th, 2014 06:56 am (UTC)
Ой,полно таких нытиков!
luvida
Aug. 6th, 2014 07:02 am (UTC)
Ага, пожалеешь. а потом сама страдаешь))
berbajs
Aug. 6th, 2014 07:19 am (UTC)
Сложная тема для утра!
Доброго утра)0
luvida
Aug. 6th, 2014 07:53 am (UTC)
Люблю с утра пофилософствовать))
Доброго дня!
lika_y
Aug. 6th, 2014 08:08 am (UTC)
Таким можно только по сочувствовать... сами себя изводят.
luvida
Aug. 6th, 2014 08:10 am (UTC)
Конечно. А некоторые, как мне уже кажется, таким способом "вампирят".
oksanasemenova
Aug. 6th, 2014 08:33 am (UTC)
я у же не так молода и поняла, что кругом много вампиров))
luvida
Aug. 6th, 2014 05:40 pm (UTC)
Ага, пообщаешься и прямо заболеваешь.
vertela_julia
Aug. 6th, 2014 08:53 am (UTC)
Вот точно ты описала ситуацию, очень часто люди не хотят решить своих проблем или услышать дельный совет, а им просто надо пожаловаться в жилетку, причем регулярно, а твои проблемы им пофиг, и не спросят никогда, а что у тебя - такая вот игра в одни ворота...
luvida
Aug. 6th, 2014 05:41 pm (UTC)
И главное, что ни скажи им - всё не так говоришь)))
abcde
Aug. 6th, 2014 08:54 am (UTC)
Люди любят прикидываться жертвами..
luvida
Aug. 6th, 2014 05:42 pm (UTC)
Точно - прикидываются некоторые. Только я таких не понимаю.
kladez_zolota
Aug. 6th, 2014 09:25 am (UTC)
У меня мама одно время активно вот так жаловалась, пока я ее постепенно не приучила не говорить о негативе.
luvida
Aug. 6th, 2014 05:42 pm (UTC)
И правильно, чтобы не выпрашивала у судьбы себе негатива)
grazy_gunner
Aug. 6th, 2014 10:10 am (UTC)
Доброго дня!
Я от энергетических вампиров держусь подальше,
luvida
Aug. 6th, 2014 05:43 pm (UTC)
Re: Доброго дня!
Дак вот, умом-то понимаю, а не получается))
0na_samaya
Aug. 6th, 2014 11:51 am (UTC)
а ведь и правда, хочется надеяться, что добрых людей на Земле больше.
luvida
Aug. 6th, 2014 05:43 pm (UTC)
А я в это верю!)
(no subject) - 0na_samaya - Aug. 6th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
lara_zaboeva
Aug. 6th, 2014 03:04 pm (UTC)
Нда. А я ведь тоже люблю поплакаться. И знаю, что вампир от этого. Но не специально, а подсознательно. Простите засранку. Но вылить мне больше не на кого: сыну надоело о бесконечных моих проблемах слушать, с маман опасно, всегда выходит себе дороже. Вот и...
luvida
Aug. 6th, 2014 05:44 pm (UTC)
Лара, это не про тебя. Ты просто пишешь, а это уже наше дело - читать или не читать, отвечать или не отвечать. В этом плане ЖЖ как раз такое место, де можно иногда "всплакнуть")
yaninamylliz
Aug. 6th, 2014 03:47 pm (UTC)
Да, именно вампирят, и таких лучше за версту обходить - они для улучшения своей ситуции ничего делать не будут, а крови попьют.
luvida
Aug. 6th, 2014 05:45 pm (UTC)
Иногда не получается... обойти)
tigrenok_t
Aug. 6th, 2014 07:44 pm (UTC)
Ладно, когда еще просто жалуются, но вот это вот завистливое: «Да-а-а, тебе хорошо…». Ррррррррр-р-р...
Причем, сами порой не понимают, чему завидуют. У меня целый пост созрел на эту тему, да все лапы не доходят...
luvida
Aug. 7th, 2014 06:35 am (UTC)
Давай, Ирина, у тебя должно хорошо получиться)
universal_inf
Aug. 6th, 2014 08:27 pm (UTC)
Часто сопереживаю, если кому-то плохо. Но срабатывает клапан, так что отдаю не больше, чем могу. Так что вампирам со мной не интересно :)
luvida
Aug. 7th, 2014 06:35 am (UTC)
Вот это правильно. Чувство самосохранения должно быть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Обо мне

2016
luvida
Любовь

Календарь

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Разделы блога

























      


      





Powered by LiveJournal.com