?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё равно ведь мимо идёте.
И про органы как раз всё узнаете...

promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
luvida
Aug. 13th, 2015 05:18 am (UTC)
Вот с этим не поспоришь, Саша.)))
lica_alica
Aug. 13th, 2015 09:25 pm (UTC)
Вот вовремя Вы!)) Или не вовремя) 2015-й - год диспансеризации моего года, типа бесплатно, типа сознательные должны бегом! А я тяну резину и тяну...
luvida
Aug. 14th, 2015 01:06 pm (UTC)
Надо идти! Тем более бесплатно. Я серьёзно.
lica_alica
Aug. 16th, 2015 12:43 am (UTC)
Я знаю. Серьезно, знаю. Кого другого, уже проперла бы сама...
j_e_n_z_a
Aug. 13th, 2015 05:57 am (UTC)
)))утро доброе)
luvida
Aug. 13th, 2015 06:11 am (UTC)
Привет!)
0na_samaya
Aug. 13th, 2015 05:59 am (UTC)
позвоночник протсо так поправлять без обследования мало какой грамотный доктор возьмется.
luvida
Aug. 13th, 2015 06:12 am (UTC)
Потому и смешно смотрится, как мне показалось)
s16_n425
Aug. 13th, 2015 05:04 pm (UTC)
Кабинет развода на деньги :)

Обязательно что то найдут и пропишут какие нибудь супер дорогие пилюли, которые можно приобрести только у них :)
luvida
Aug. 13th, 2015 05:05 pm (UTC)
Вот это точно! Потому что просто так, мимоходом позвоночник не проверяют.
juliya_lambert
Aug. 13th, 2015 07:55 am (UTC)
С позвоночником не шутят.
luvida
Aug. 13th, 2015 07:59 am (UTC)
К сожалению, это так.
liya_fa
Aug. 13th, 2015 07:59 am (UTC)
эх,если бы оно так просто....
luvida
Aug. 13th, 2015 08:00 am (UTC)
Ага, как будто в зеркало посмотреться...)
valenki64
Aug. 13th, 2015 08:17 am (UTC)
Сразу вспомнилась деваха-массажистка, с фигурой "моего любимого размера". Лягая на стол (т.е. - "под неё"!), промелькнула мысль: "Всё, мне хана, сейчас раздавят!.."
Гы) Привык я за столько-то лет к своему позвоночнику, сроднился с ним что ль, жалко его на "опыты отдавать"! )))
luvida
Aug. 13th, 2015 08:19 am (UTC)
Позвоночник - он хоть и столб, но очень хрупкий)
annasmart
Aug. 13th, 2015 09:08 am (UTC)
ну и как зашла?
luvida
Aug. 13th, 2015 09:09 am (UTC)
Нет, мне туда не надо)))
annataliya
Aug. 13th, 2015 02:46 pm (UTC)
Заходила? :))
luvida
Aug. 13th, 2015 04:47 pm (UTC)
Нет, Наташа)
lider99
Aug. 13th, 2015 07:56 pm (UTC)
Хорошее предложение.
luvida
Aug. 14th, 2015 01:07 pm (UTC)
Ага)
nikolaeva_ira
Aug. 13th, 2015 09:18 pm (UTC)
маркетинговый ход:))
luvida
Aug. 14th, 2015 01:07 pm (UTC)
Конечно, зазывают. Разве так можно: шёл и зашёл позвоночник проверить?!(
nikolaeva_ira
Aug. 16th, 2015 08:33 pm (UTC)
видимо, надеются на то, что есть такие люди:))
novser
Aug. 14th, 2015 02:08 pm (UTC)
И ливер посмотрят, и позвоночник поправят. Вот это сервис )))
luvida
Aug. 14th, 2015 03:37 pm (UTC)
Ага, одним махом. выйдешь. как новенький))
( 27 comments — Leave a comment )