?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... Иероним барон фон Мюнхга́узен!




Про 31 июня он не соврал. Как раз после сегодняшнего 30-го и начнётся пресловутое мюнхгаузеновское 31 июня. Коротенькое правда, всего одну секунду продлится, но дело в принципе!
Прочитала сегодня в газете «Метро», что планета Земля на самом деле совершает оборот вокруг солнца за 365, дня. Поэтому с 1972 года было введено всемирное координационное время, которое не должно отличаться от солнечного больше чем на одну секунду. И как только «разрыв во времени» приближается к секунде, для коррекции вводится дополнительная минута.
Потому что, оказывается, эта самая секундочка может много бед натворить в наш век компьютеризации. В 2012 году, например, рухнула система бронирования билетов Amadeus для авиакомпании Qantas.

Так что, радуйтесь, сони!
Вам завтра можно будет спать на целую секунду дольше!
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
salamandra77
Jun. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
От уж высплюсь! )))
luvida
Jun. 30th, 2015 02:55 pm (UTC)
Ага, от души)))
vesninalj
Jun. 30th, 2015 02:27 pm (UTC)
Спасибо за напоминание. Надо посмотреть фильм "31 июня"
luvida
Jun. 30th, 2015 02:56 pm (UTC)
Я помню, что у Мюнхгаузена было 32 мая.
Но какая разница!)))
(no subject) - vesninalj - Jun. 30th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jun. 30th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 30th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jun. 30th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
miliatania
Jun. 30th, 2015 02:43 pm (UTC)
Хорошая новость для сонь:-)
luvida
Jun. 30th, 2015 02:55 pm (UTC)
Сейчас своего соню обрадую )))
tihiomyt
Jun. 30th, 2015 03:19 pm (UTC)
Он прав,Карл!)))))))))
luvida
Jun. 30th, 2015 03:26 pm (UTC)
Может, и в других вопросах тоже)
annataliya
Jun. 30th, 2015 03:42 pm (UTC)
Обрадовала. :)))
luvida
Jun. 30th, 2015 03:49 pm (UTC)
Добрая я, Наташа)))
kwakin_misha
Jun. 30th, 2015 04:04 pm (UTC)
поспим ужо! не приминем!
luvida
Jun. 30th, 2015 04:52 pm (UTC)
И на здоровьичко))
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 1st, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 1st, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
lika_y
Jun. 30th, 2015 04:50 pm (UTC)
А мы её проспим :)
luvida
Jun. 30th, 2015 04:51 pm (UTC)
Однозначно! Что с ней церемониться?!)
(no subject) - novser - Jun. 30th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jun. 30th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_y - Jun. 30th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Jun. 30th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
novser
Jun. 30th, 2015 05:17 pm (UTC)
Вот все выспятся ))
luvida
Jun. 30th, 2015 05:32 pm (UTC)
И завтра все только радостные посты писать будут)
(no subject) - tommimilligan - Jun. 30th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
luvida
Jun. 30th, 2015 05:31 pm (UTC)
Спасибо)
zoosovet
Jun. 30th, 2015 05:30 pm (UTC)
Поспим)
luvida
Jun. 30th, 2015 05:30 pm (UTC)
Ага, отоспимся)))
vagamadama
Jun. 30th, 2015 05:39 pm (UTC)
Ой, спасибо. Высплюсь.
luvida
Jun. 30th, 2015 05:51 pm (UTC)
Да пожалуйста, я добрая сегодня)
nota_x
Jun. 30th, 2015 05:55 pm (UTC)
вот ниче се)))
luvida
Jun. 30th, 2015 06:36 pm (UTC)
Вот привалило-то!)))
valenki64
Jun. 30th, 2015 05:58 pm (UTC)
Эх, все люди как люди, а мне не посчастливится поспать подольше. Жена пригрозила, что разбудит завтра меня в 6.30., чтобы я успел сделать всё намеченное.) Ибо, сегодня я проленился! ))) А чё?! Имею право!!!
luvida
Jun. 30th, 2015 06:36 pm (UTC)
Имеешь! И даже на секунду лишнюю имеешь право))
yamamasha
Jun. 30th, 2015 06:44 pm (UTC)
вот радость)
luvida
Jul. 1st, 2015 04:58 am (UTC)
Каждой секундочке, говорят, надо радоваться)
inna1903gr
Jun. 30th, 2015 06:58 pm (UTC)
надеюсь, эта секунда доставит мне незабываемую радость и счастье!
хотя бы до вечера)))
luvida
Jul. 1st, 2015 04:57 am (UTC)
Уверена, что так и было)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )