?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сложная штука жизнь

Вы знаете, что такое ложный круп? Не знаете? Ну, и не надо вам этого знать. Потому что это болезнь такая – воспаление верхних дыхательных путей, в основном, у детей. Если вовремя не оказать медицинскую помощь, может закончиться очень печально.
Младший сын заболел, ему тогда около двух годиков было. Вызвали «скорую», благо бригада вовремя приехала и быстро отвезла нас с ним в детскую областную больницу. Вот тогда-то и выяснилось, что вовсе это не обычная простуда, а этот самый ложный круп, и что задержись "скорая" на несколько минут, было бы уже поздно.
Когда первая помощь ребёнку была оказана, стали оформлять его оставить в больнице, но только… одного. Потому что мест в больнице не хватало, и с матерями клали только грудничков. Но разве могла я такого малыша одного оставить? Да я даже и не размышляла, просто заявила, что никуда не уйду.
- Вы понимаете, что места для вас нет, - пыталась меня урезонить врач.
- Пусть! Не надо мне никакого места! На стуле рядом посижу! Я не уйду!
- Хорошо, сидите. - И в самом деле, не выталкивать же им меня было. - Но предупреждаю, что больничного у вас не будет.
- И больничный мне не нужен!
В общем, осталась я, пару ночей была на птичьих правах, спала – сама на стуле, голова на детской кроватке, зато на одной подушке с Пашкой. Днём лежащие в палате с грудными детьми женщины разрешали на их кроватях подремать, когда мой ребёнок засыпал. А потом и мне выделили «койко-место». Кстати, при выписке и больничный выдали…

Эта история мне вспомнилась, когда я пыталась понять, что бы я делала, если бы у меня ребёнка отобрали, как это сейчас повсеместно происходит…
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
adis_71
Feb. 27th, 2015 04:12 am (UTC)
Страшно даже представить такое, что б дитя отобрали.
У нас была похожая ситуация, когда жена с сыном в Ставрополе лежала. Тоже мест не было и она там ночью сидела, а днём так-же дремала на кровати, предоставленной другой женщиной.
luvida
Feb. 27th, 2015 05:55 am (UTC)
Всегда находятся добрые люди. Да и не было раньше такой "моды", чтобы детей у матери отбирать.
smile_ontheroad
Feb. 27th, 2015 04:54 am (UTC)
Я 3 раза попадала в больницу в детстве именно с ним. После этого мы переехали в Подмосковье, стало намного легче)
Не представляю, как страшно мамам во время всего этого :( Правда после первого раза нам объяснили что надо делать, пока ждешь скорую, так что потом было "легче".

Edited at 2015-02-27 04:55 am (UTC)
luvida
Feb. 27th, 2015 05:56 am (UTC)
Очень страшно, Алина. А точнее, страшно уже потом становится, когда думать начинаешь, что было бы. А в это время не думаешь, а что-то делаешь.
ludli
Feb. 27th, 2015 05:02 am (UTC)
Да, Люба, я знаю, что это такое. Хорошо, что отстояла себя и ребенка.
Где по справедливости заступаешься всегда на пользу всем, не только тебе...)))
luvida
Feb. 27th, 2015 05:57 am (UTC)
Я только потом испугалась, когда узнала, что могло бы быть. Молодая ведь была совсем, бестолковая - ничего не знала о болезнях.
kladez_zolota
Feb. 27th, 2015 05:40 am (UTC)
Меня всегда возмущал тот факт, что детей могут отобрать.
luvida
Feb. 27th, 2015 05:50 am (UTC)
Просто как будто на другой планете живём: так просто это делают...
diksio
Feb. 27th, 2015 05:58 am (UTC)
Ребенка оставлять нельзя...
luvida
Feb. 27th, 2015 06:02 am (UTC)
Это истина, да. Так должно быть...
planetamasterov
Feb. 27th, 2015 06:21 am (UTC)
А разве у нас детей отбирают?
luvida
Feb. 27th, 2015 06:48 am (UTC)
Да запросто! Условия не те, отец потребовал...
Я уж не говорю про заграницу. Просто вы, наверное, не обращали внимание на такие вещи)
marusa_muse
Feb. 27th, 2015 06:34 am (UTC)
что бы я делала
Меня как-то здесь в жж спросили, а ты могла бы убить человека?
Что-то мне подсказывает, что могла бы.

Помню как в поезде, где-то под Красноярском, к нам в купе вошли трое баб_с. Проверили документы, а потом спросили у младшего "Ты знаешь эту женщину?"
младший офигев от чужих людей и идиотского вопроса, прижался ко мне и громко спросил, меня: "Мам, эти тёти дуры? Прогони их, а?"
luvida
Feb. 27th, 2015 06:49 am (UTC)
Re: что бы я делала
Карина, и мне моё чутьё о том же шепчет))))
babyps
Feb. 27th, 2015 06:52 am (UTC)
Хорошо, что всё хорошо кончилось. Но так далеко не всегда бывает.
luvida
Feb. 27th, 2015 06:53 am (UTC)
К сожалению, да, не всегда...
miliatania
Feb. 27th, 2015 06:58 am (UTC)
Я в четыре годика оставила старшего сына в больнице на 5 дней, так он до сих пор этот стресс помнит в подробностях, а я себе простить не могу того случая, но у меня было безвыходное положение: месячный грудной сын.Помню, как он плакал и я плакала, когда утром и вечером приходила к нему, а молоко текло через платье, и я бежала кормить маленького. Я и сейчас плачу, Люба, вспоминая эти дни.
luvida
Feb. 27th, 2015 07:07 am (UTC)
Я в пять тоже оставляла в больнице старшего, но он довольно сознательный и самостоятельный был уже. Даже не плакал.
Всякие случаи бывают, я согласна. Но отбирать ребёнка у матери - это преступление, я считаю.
(no subject) - super_kakadu - Feb. 27th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Feb. 27th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Feb. 27th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
trayan_creator
Feb. 27th, 2015 07:34 am (UTC)
Да уж, неприятная история... Хорошо, что все хорошо кончилось...
luvida
Feb. 27th, 2015 08:24 am (UTC)
Да, хорошо)
ya_karnavalova
Feb. 27th, 2015 07:40 am (UTC)
ужас о таком думать даже(((
luvida
Feb. 27th, 2015 08:28 am (UTC)
А в такие моменты и не думаешь, инстинкты правят человеком.
batis95
Feb. 27th, 2015 07:59 am (UTC)
Как-то всё это должно быть решено на законодательном уровне, а не полагаться на совесть врачей. Которые, что ни говори, идут на нарушение закона.
Возьмём крайний случай. Бомжиха, пришедшая в больницу ночевать к ребёнку прямо с места работы от мусорного бака, с сифилисно-туберкулёзными симптомами. Поперезаражает всех детей.
Не думаю, что матерям это понравится.
Нужен закон, регламентирующий все нюансы, нужны дополнительные палаты, дополнительное постельное бельё, возможно взимать плату с матерей
luvida
Feb. 27th, 2015 08:29 am (UTC)
Да я же не об этом, не о больницах.
А о том, что детей отбирают. Как в этом случае матери поступать. что она чувствует?!
(no subject) - batis95 - Feb. 27th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Feb. 27th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
dali88
Feb. 27th, 2015 08:05 am (UTC)
Меня не пустили-я покорно уехала(( А когда приезжала не разрешали встречаться говорили, что они после этого нервничают. Но я просила нянечку пронести его мимо меня , сама за дверью пряталась, а все на дверь эту смотрел не отрываясь-думала сама разрыв сердца получу((( Какая я не настойчивая((
luvida
Feb. 27th, 2015 08:30 am (UTC)
Лилечка, я не об этом. Старший у меня тоже лежал в больнице лет в 5...
Я о том, что чувствует мать. когда у неё ребёнка отбирают...
0na_samaya
Feb. 27th, 2015 09:09 am (UTC)
первый раз слышу про эту болячку.
luvida
Feb. 27th, 2015 10:25 am (UTC)
Ребёнок задыхаться начинает при простудных симптомах. Это я вам на всякий случай, у вас ведь малыш. Но надеюсь, что не пригодится)
snow_alis
Feb. 27th, 2015 09:42 am (UTC)
Ой, как хорошо, что ваша история хорошо закончилась, что вовремя обратились!
Насчет отбирания, есть конечно матери кукушки которым дети вообще не нужны, но нормальная мать ни за что своего ребенка не отдаст, я даже не представляю, нач то бы пошла, что забрать обратно своего ребенка..
luvida
Feb. 27th, 2015 10:24 am (UTC)
Вот! А отбирают же и у нормальных, сколько об этом говорят.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )