?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главная столичная автомагистраль - МКАД.
Почти все снимки сделаны именно на ней - на Московской кольцевой...
1.



[+ 16 фото]

А чтобы знали!
2.



Целые дома на колёсах перевозят...
3.



Интересно, это - преимущество или недостаток?
4.



А это хитрая такая уловка - чтобы камеры номер не зафиксировали.
Прикрылся вот так якобы случайно и - нарушай не хочу!
5.



Хаски в банке - это что-то из ужастиков, по-моему...
6.



Помните такую песенку про хромого короля?
"тырьям-тырьярум-трям-тырьям..."
Похоже, правда?
С войны, видать, возвращается, с Первой мировой...
7.



Не очень понятно, но дело было так: остановились перед светофором, водитель вышел из машины, оставив дверцу открытой...
Правда, быстро вернулся: видно, по баллонам попинал...
8.



"Куда - ты, туда и - я
Мне очень плохо там, где нету меня!"
9.



Такого я ещё не видела! Лет 25, точно!
Последний раз портреты Сталина видела в автомобилях в Таджикистане.
10.



Свадьба? Краем глаза зацепила...
11.



А этот - новенький такой, чистенький, без номеров!
с конвейера сбежал. как пить дать!
12.



Сначала показалось, что трогательно.
Потом подумалось: а зачем? Для кого?
Ну, а водитель мой цинично заявил:
- В подоле, что ли, ему принесла?!
13.



Пока по МКАД едешь в плотном потоке, обязательно приходится отжиматься от заграждения и пропускать то "скорую", то полицию.
На этот раз за машиной ДПС с мигалками резво шёл автобус с нащей "гордостью" - футболистами.
Алексей и здесь не удержался и съязвил:
- Знал бы, не пропустил! Всё равно проиграют...
14.



А вот это интересно - на нас или на них? Или они на неё?
15.



Но тюнинг у автобуса симпатичный.
16.



А этот "зверь" стоял возле нашего дома.
17.




С днём автомобилиста!
promo luvida ноябрь 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
romanetto
Oct. 26th, 2014 10:21 am (UTC)
Я вчера рулила там :) Фотки интересные!
luvida
Oct. 26th, 2014 11:26 am (UTC)
Спасибо. Может, где-то рядышком шкандыбали)))
romanetto
Oct. 26th, 2014 11:29 am (UTC)
У меня отрезок от съезда на Каширское шоссе до съезда на Калужское :)
luvida
Oct. 26th, 2014 11:36 am (UTC)
А мы ехали от Калужского до Волоколамского шоссе. То есть эстафету приняли))
romanetto
Oct. 26th, 2014 11:42 am (UTC)
Точно! :))
luvida
Oct. 26th, 2014 02:54 pm (UTC)
))
pink_mathilda
Oct. 26th, 2014 10:44 am (UTC)
с днем!
внесу лепту





Edited at 2014-10-26 10:44 am (UTC)
luvida
Oct. 26th, 2014 11:26 am (UTC)
Классно! Отличная лепта)
oksanasemenova
Oct. 26th, 2014 11:09 am (UTC)
Широк и могуч МКАД!))
luvida
Oct. 26th, 2014 11:27 am (UTC)
Ага, и ещё расширяют)
pokasanova
Oct. 26th, 2014 12:19 pm (UTC)
Какая интересная подборка получилась!
luvida
Oct. 26th, 2014 02:55 pm (UTC)
Ирочка, чего только не увидишь на дорогах наших!)
lady_catari
Oct. 26th, 2014 12:28 pm (UTC)
А Хаски, оказывается, краска. Буду знать.)
luvida
Oct. 26th, 2014 02:55 pm (UTC)
Вот надо же такое придумать!
dali88
Oct. 26th, 2014 12:39 pm (UTC)
Сегодня прям пробок нет))
luvida
Oct. 26th, 2014 02:55 pm (UTC)
Мы дома сегодня, не ездили)
tulyakov_2012
Oct. 26th, 2014 01:45 pm (UTC)
Спасибо !!!
Примите участие в опросе .... Последний пост. Спасибо !!!
luvida
Oct. 26th, 2014 02:57 pm (UTC)
Приняла))
tulyakov_2012
Oct. 26th, 2014 03:00 pm (UTC)
Спасибо !!! :-))
luvida
Oct. 26th, 2014 03:01 pm (UTC)
Не за что)
elena_brezhneva
Oct. 26th, 2014 01:47 pm (UTC)
Удивительная подборка.Не думала,что эта трасса такая "родная" что ли...Просто даже не задумывалась...
luvida
Oct. 26th, 2014 02:58 pm (UTC)
А я прямо люблю МКАД, он здорово выручает, но иногда и сам стоит...
(Deleted comment)
luvida
Oct. 26th, 2014 02:58 pm (UTC)
Да, очень много разных смешных встречается)
novser
Oct. 26th, 2014 04:57 pm (UTC)
С Праздником!
И вот круглые сутки народ куда-то едет, едет и едет...
luvida
Oct. 26th, 2014 05:10 pm (UTC)
Ага. У нас под окнами Волоколамское шоссе - летом всю ночь шуршат по асфальту.
planetamasterov
Oct. 26th, 2014 05:24 pm (UTC)
МКАД - он бесконечен )))
luvida
Oct. 26th, 2014 05:37 pm (UTC)
точно, можно сутками по кругу ездить)
tais2016
Oct. 26th, 2014 07:40 pm (UTC)
Знакомая дорога. Правда сейчас реже по ней катают.
the_bestova
Oct. 27th, 2014 02:13 am (UTC)
С Днем Автомобилиста, Любочка! И фотокорра на колесах!))
( 29 comments — Leave a comment )