?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наивный я человек! И даже тёмный.
Прочитала в путеводителе по Кипру, что есть в Пафосе такой парк, в котором сохранились виллы Диониса, Тесея и Эона.
И не давала мужу покоя, пока он меня в этот парк не свозил...
Ну, что сказать? С одной стороны, конечно, лучше было бы лишний раз позагорать и в море поплавать.
Но тогда бы я всю жизнь переживала, что так и не увидела прекрасную виллу, в которой когда-то жил Тесей.
1.



[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть]

В общем, в парк мы всё-таки поехали.
2.



Входной билет стоит 4,5 евро.
3.



И - вперёд. по долгой лестнице. Хорошо. что не очень крутой.
4.



А потом ещё и по дорожке!
Аааа! Вон они - домики показались!
Но на этом этапе мой внутренний голос стал мне что-то напоминать...
5.



Эх, думаю, не типа ли храма Афродиты в Куклии все эти виллы?!
6.



Справа - вид на Пафос.
7.



Нет, вилла Эона вроде со стенами.
8.



Внутри сохранились мозаики.
9.


10.


11.




А вот от Тессевой виллы остались (да простят меня архологи!) одни развалины.
12.



Но раз приехали. не уходить же!
Походили, посмотрели, поснимали...
13.


14.


15.


16.



Мозаики опять же кое-где остались...
17.


18.



Невысокие стены из камня...
19.


20.


.
Фрагменты приспособлений...
21.


22.


23.



Даже колонны сохранились.
24.



А это, скорее всего, остаточная часть от ограды. Вид сверху.
25.



Вид сбоку.
26.



Вот интересно, цветущие кустарники в то время такие же были? Или растения тех времён тоже исчезли из жизни?
27.





Впереди - смотровая площадка.
28.



С неё хорошо виден город.
29.



Маяк, стоящий на берегу.
30.


31.



В низине ещё что-то архаичное виднеется.
32.



То ли амфитеатр, то ли стадион?
33.



Алексей сказал. что это, скорее всего, новодел.
А я готова с ним согласиться, потому что убедительно он мне показал. какие камешки здесь все ровнёхонькие.
34.



Вот здесь же ступеньки - совсем другое дело.
35.



В общем, полюбовались мы виллами по страшенной жаре, у меня даже шея обгорела, и поехали восвояси...
36.








Кипр, июнь 2014г.
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pragmatic
Oct. 23rd, 2014 03:25 pm (UTC)
а погода-то к плаванию располагает?)
luvida
Oct. 23rd, 2014 04:06 pm (UTC)
Мы же в июне там были)
(no subject) - nota_x - Oct. 23rd, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
andreimos
Oct. 23rd, 2014 03:28 pm (UTC)
Но это же мифологические герои, как у них могут быть виллы? )
luvida
Oct. 23rd, 2014 04:05 pm (UTC)
Андрюш, всякий мифический герой имел своего прототипа)))
lady_catari
Oct. 23rd, 2014 03:29 pm (UTC)
М-да. Меня бы, наверное, не очень впечатлило.
Но так я и не путешественник совсем.)
(Deleted comment)
(no subject) - luvida - Oct. 23rd, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
koketka
Oct. 23rd, 2014 03:47 pm (UTC)
вот когда я уже, блин, на Кипр полечу?)
luvida
Oct. 23rd, 2014 04:04 pm (UTC)
Лучше летом))
(Deleted comment)
luvida
Oct. 23rd, 2014 04:04 pm (UTC)
Так я же доверчивая))))
lika_y
Oct. 23rd, 2014 04:12 pm (UTC)
Мозаика красивая... удивительно, что сохранилась до наших времён.

Edited at 2014-10-23 04:13 pm (UTC)
luvida
Oct. 23rd, 2014 04:16 pm (UTC)
Я тоже удивляюсь. Видимо, под землёй находилась долгое время, вот только начали раскапывать.
tamarapravdina
Oct. 23rd, 2014 04:53 pm (UTC)
Ну вот, благодаря Вам и я познакомилась с прекрасной виллой, в которой жил Тесей.

luvida
Oct. 23rd, 2014 05:11 pm (UTC)
вОООТ! а МОГЛИ БЫ И НЕ УЗНАТЬ, ГДЕ ОН ЖИЛ)))))
j_e_n_z_a
Oct. 23rd, 2014 04:55 pm (UTC)
как красиво умеют подать раскопки в европе и как убого у нас...
luvida
Oct. 23rd, 2014 05:12 pm (UTC)
А у нас таких древних и нет, мне кажется. Хотя в общем я согласна.
(no subject) - j_e_n_z_a - Oct. 23rd, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
gordaya_queen
Oct. 23rd, 2014 04:55 pm (UTC)
В таких местах всегда особая энергетика)
luvida
Oct. 23rd, 2014 05:13 pm (UTC)
Было так жарко, что я не почувствовала. Вот фотки сейчас рассматриваю с любопытством.
(no subject) - gordaya_queen - Oct. 23rd, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 24th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
romanetto
Oct. 23rd, 2014 04:58 pm (UTC)
А вилла-то хороша ;)
luvida
Oct. 23rd, 2014 05:13 pm (UTC)
Да не то слово! Так и хотелось там пожить ;)
panebcaj
Oct. 23rd, 2014 05:40 pm (UTC)
Всегда любил подобные развалины!
luvida
Oct. 24th, 2014 06:43 am (UTC)
Вот и мы приобщились))
oksanasemenova
Oct. 23rd, 2014 05:54 pm (UTC)
какая же красотища)
luvida
Oct. 24th, 2014 06:43 am (UTC)
В общем-то, мне тоже понравилось. Если бы не жара)
baalmos
Oct. 23rd, 2014 06:21 pm (UTC)
Спасибо за интересный пост - обозрение! Как будто бы сам побывал там
luvida
Oct. 24th, 2014 06:43 am (UTC)
Спасибо, Алексей)
tais2016
Oct. 23rd, 2014 06:37 pm (UTC)
А кустарничек-это олеандр.
Который я усердно выращивала дома))
luvida
Oct. 24th, 2014 06:44 am (UTC)
Вот, я думаю, что он и в те времена был)
sun_ai_nuan
Oct. 23rd, 2014 06:38 pm (UTC)
Люба, мозаики шикарные, чем ты недовольна? :-)
на самом деле в других местах еще меньше осталось.
luvida
Oct. 24th, 2014 06:44 am (UTC)
Я, Анечка, собой недовольна. Жару очень плохо переношу)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )