?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вы заметили, что в нашем обществе преобладают иждивенческие настроения?
Я вот вспоминаю своё детство. Бабушка наша многострадальная тащила нас одна и не считала себя ни героиней, ни жертвенной. У неё даже в мыслях не возникало, что кто-то должен помогать ей в этом. Это её внуки – значит, её проблемы. И все вокруг так жили – кто лучше, кто хуже. Но с достоинством.
А сейчас все только и заглядывают в карман к государству, взывают к каким-то общественным организациям. Всё им кто-то что-то должен! А с чего вдруг? Не понимаю! Вот честно – НЕ ПОНИМАЮ, почему моего ребёнка должен кто-то кормить и одевать. Да я бы со стыда сгорела: сама, что ли, не в состоянии?!
В «Одноклассниках» прочитала: смотрите, мол, люди добрые, что же это делается-то?! В тюрьмах преступников государство кормит бесплатно, а детей в школе – за деньги! И тысячи лайков… Вот кому в здравом уме могло такое прийти в голову? Ты что, своего ребёнка прокормить не можешь, если позавидовал заключённому?

Недавно смотрела фильм «Женитьбы Бальзаминова», там есть сцена, где две женщины подают арестантам сквозь решётку кусочки хлеба… Потому что всегда на Руси люди были милосердными, великодушными и с чувством собственного достоинства.
И пока мы будем надеяться на дядю, так и будем жить – несчастные и недовольные. А за примером далеко ходить не надо…

Нет, я не против помощи многодетным, инвалидам, брошенным старикам и детям. Сама помогаю, чем могу.
Я против того, что эта помощь воспринимается многими как чья-то обязанность.
А ещё больше против - когда уже люди вполне себе здоровые начинают что-то от кого-то ждать и требовать...
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
berbajs
Oct. 21st, 2014 07:16 am (UTC)
У Вас с утра философские настроения))
luvida
Oct. 21st, 2014 07:33 am (UTC)
Ага, бывает))
(Deleted comment)
luvida
Oct. 21st, 2014 07:34 am (UTC)
Правда! Работать никто не хочет! И даже в конторах - чтобы не весь день сидеть.
isursky
Oct. 21st, 2014 07:21 am (UTC)
Это стало уже традицией, сидят целыми днями на попе ровно и ноют о том что все им должны, да о том как плохо жить. А что ты сделал для того что бы жить лучше?
Есть у меня знакомый один, на фразу "цены-то опять растут!", он всегда отвечает "значит спать меньше буду!", при этом он живет достаточно хорошо и времени на нытье у него нет.
luvida
Oct. 21st, 2014 07:35 am (UTC)
Вот! Хорошо, что такие есть. А ведь, если подумать, заработать на нормальную жизнь сейчас больше возможностей.
lady_catari
Oct. 21st, 2014 07:22 am (UTC)
Обязанности у государства по отношению к социально незащищённым слоям населения тоже должны быть.
Не мы должны смс-ки посылать в помощь больным детям. Обязанность государства заботиться о своих гражданах.
luvida
Oct. 21st, 2014 07:36 am (UTC)
А они и есть. Но дело в том, что только на государство надеяться и ныть, что оно мало помогает - так и будешь жить всегда в дерьме.
Кстати, об СМС-ках - ни кто никого ведь не принуждает. Я, например, с удовольствием посылаю, по собственной воле.
А ещё я не считаю, что мне кто-то ОБЯЗАН, в том числе и государство. И поэтому живу вполне счастливо)



Edited at 2014-10-21 07:38 am (UTC)
(no subject) - lady_catari - Oct. 21st, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Oct. 22nd, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 22nd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Oct. 21st, 2014 07:37 am (UTC)
Я вот тоже против такой политики-нам положено,дай те мне!!Обидно когда просят все это вполне обеспеченные люди((
luvida
Oct. 21st, 2014 07:39 am (UTC)
Самое интересное, что они уже так вживаются в эту роль. что в любом случае всегда мало, и никакого удовлетворения ни от чего не испытывают.
bokus
Oct. 21st, 2014 07:47 am (UTC)
Согласен, что пока сам о себе не позаботишся, то никто тебе не поможет..
luvida
Oct. 21st, 2014 07:56 am (UTC)
Вот! Я о том же. Так стоит ли сидеть и ждать? Жизнь-то одна...)
grazy_gunner
Oct. 21st, 2014 08:13 am (UTC)
Сейчас намного трудней содержать семью, чем раньше
luvida
Oct. 21st, 2014 08:50 am (UTC)
Вот не согласна. Сейчас работать никто не хочет. Работы навалом, но это же трудиться надо.
(no subject) - pamposhka - Oct. 21st, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 28th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 28th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 29th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 29th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
alena_73
Oct. 21st, 2014 08:17 am (UTC)
В 97 году, когда я пришла работать в школу, вообще, не было такого понятия как "бесплатный завтрак". Только для детей из многодетных и малообеспеченных семей. И, странно, ропота я не слышала. Хотя жили тогда очень-очень бедно. ЗП задерживали. У нас в школе задержка по ЗП составляла до полугода.
Сейчас в той школе, которую мы облюбовали для Любки - бесплатные завтраки для первоклашек. Школа - обычная, без наворотов, просто крепкий такой середнячок.


Edited at 2014-10-21 08:17 am (UTC)
luvida
Oct. 21st, 2014 08:49 am (UTC)
Так вот же. А всё кому-то мало. Люди не понимают, что своим нытьём сами себе жизнь отравляют. Когда изначально ни на кого не надеешься, любая помощь кажется благом.
(no subject) - alena_73 - Oct. 21st, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ola_colour - Oct. 21st, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_73 - Oct. 21st, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
romanetto
Oct. 21st, 2014 08:36 am (UTC)
Сейчас гораздо проще заработать и содержать семью. Несравнимо больше возможностей. Я нытиков не понимаю, а чего тогда коммунизм не строили? )
luvida
Oct. 21st, 2014 08:47 am (UTC)
Так и есть - работы хоть отбавляй. А коммунизм - так тут ключевое слово "строить" )))
ola_colour
Oct. 21st, 2014 10:21 am (UTC)
Я много лет назад, когда приехала в Англию, не могла понять "иждивенчества" местных. Пример - пожилая женщина ждет, когда за государственный счет ей поменяют окна в доме, как неимущей. У нее при этом два взрослых сына, работосопособных, не богатых, но все же...Я спросила, а что, дети не могут матери окна поставить - не так уж и дорого, если пополам...А мне на это - ты что??? почему это мы должны??? государство обязано, а то, что мы ее дети - не имеет значения, наши доходы и ее - раздельно...Я тогда просто в шоке была, а теперь - привыкла. Общество разделено на бедных и богатых, бедные своей коркой не хотят делиться, а богатые - своего тоже не отдадут. Особенно ближним, неимущим в Африке как то охотнее посмогают :)
luvida
Oct. 21st, 2014 10:59 am (UTC)
Вот и у нас тоже туда же. А ведь это одна из причин резкого расслоения общества: богатые становятся ещё богаче, а бедные - беднее. Потому что все хотят только получать, и никто не хочет вкладывать.
batis95
Oct. 21st, 2014 11:06 am (UTC)
Да-да-да, все что-то от государства требуют.
Не поверите, я знаю людей, которые убеждены, что государство не только должно заботиться о них , но и ОБЯЗАНО платить им пенсию!!!
luvida
Oct. 21st, 2014 11:08 am (UTC)
Пенсию люди зарабатывают, кстати! Я свою точно заработала, а не просто высидела)
(no subject) - batis95 - Oct. 21st, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Oct. 21st, 2014 11:40 am (UTC)
ну да, многие уже и требуют. но то что по закону положено, надо бы требовать.
luvida
Oct. 21st, 2014 02:13 pm (UTC)
Если по закону, зачем требовать? Надо просто оформить - по закону)
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 21st, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 21st, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 21st, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 21st, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 21st, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
Oct. 21st, 2014 11:55 am (UTC)
Просто есть люди, которые считают что им все должны - не только государство. Они не понимают, как это так, что люди не бегут помогать им по первому зову, и оправдывают любую свою аферу тем, что государство им и так должно. Инждивенцы.
luvida
Oct. 21st, 2014 02:12 pm (UTC)
Да, всё очень чётко написали! И таких с каждым днём всё больше)
pupunia93
Oct. 21st, 2014 02:37 pm (UTC)
Ужасно раздражает, когда кто-то начинает помощь ТРЕБОВАТЬ, как будто ты ему обязан...
luvida
Oct. 21st, 2014 02:45 pm (UTC)
Ага, много таких развелось.
pamposhka
Oct. 21st, 2014 05:39 pm (UTC)
Видимо, пост в мой адрес, поясню,
моя дочь аллергик, ей плохо от обычной садиковской еды, а приносить свою строго запрещают. Вот хожу по всяким роспотребнадзорам, обрнадзорам и администрациям, чтобы мне дали письменное разрешение приносить еду моему ребенку в садик. Пока что ей там дают только хлеб и воду. Один раз в две недели кусок курицы. Отвсего говяжьего она кашляет, может задохнуться. От капусты ее рвет. Морковь и свекла - сыпь и красное горло. Не ходить на работу я не могу, вообще сгинем с голоду.
luvida
Oct. 21st, 2014 06:09 pm (UTC)
Нет, я никого конкретно не имела в виду. Я написала о тенденции. И вполне понимаю, что есть исключения из правил. Я знаю, что такое больной ребёнок и очень сочувствую вам.
Вы пишете, что ходите по инстанциям. И что, вам никто не помогает? Может, обратиться в Департамент социальной защиты?
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 28th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 28th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 28th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamposhka - Oct. 28th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )