?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Нет, вот как тебе это нравится? Она пишет «кАрова»!
- Ну, что ты хочешь, они все теперь неграмотно пишут.
- А всё интернет виноват… Нет, ну я всё понимаю, но кАрова?!

Мужчина и женщина выгуливают своих собачек, я прохожу мимо и слышу их диалог.
А потом иду дальше и размышляю…
А ведь я готова согласиться, что интернет отрицательно влияет на грамотность.
Сколько раз ловила себя на том, что стала вдруг в словах буквы переставлять, причём иногда даже не рядом стоящие, а через одну, через две.
И это самое – кАрова, мАлАко – тоже иногда «выдаю». С чего бы? И это только то, что я смогла у себя «засечь», а уж что читаете вы в моим комментариях?! Боюсь предположить…

А вы как считаете, в этом интернет виноват? Или...
promo luvida november 15, 2013 07:19 381
Buy for 20 tokens
Меня зовут Любовь. Я всегда рада добрым людям, и мне совершенно безразлично, каков ваш рейтинг, СК, социальное положение, раса, гражданство или национальность. Пишу я обо всём, что происходило, происходит и, возможно, будет происходить со мной и вокруг меня. Со мной можно не соглашаться и даже…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
my_name_s_busy
Oct. 14th, 2014 11:04 am (UTC)
неа) кАрова та, что так сказала)))
ну кто станет проверять..что пишет то, это же все быстренько делается)
luvida
Oct. 14th, 2014 12:11 pm (UTC)
Юль, А и О далеко друг от друга на клавиатуре, вот в чём парадокс.
(no subject) - super_kakadu - Oct. 14th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taleya_69 - Oct. 14th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Oct. 14th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taleya_69 - Oct. 14th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Oct. 14th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Oct. 14th, 2014 11:12 am (UTC)
На детскую грамотность влияет, скорее, то, что дети читают гораздо меньше, чем раньше это было принято...

А насчет грамотности взрослых - сложно сказать.. Я постоянно пишу по работе, так что, наверное, грамотность примерно такая же осталась, что и раньше...
luvida
Oct. 14th, 2014 12:11 pm (UTC)
Видно, у меня уже возраст влияет...(
romanetto
Oct. 14th, 2014 11:21 am (UTC)
Да ну, Люба, на Вас не влияет, очень грамотно и интересно всегда написано :)
luvida
Oct. 14th, 2014 12:12 pm (UTC)
Нет, правда замечаю, часто очень приходится исправлять.
novser
Oct. 14th, 2014 11:51 am (UTC)
тырнетные каровы и кракадилы ани такие, што паделать )))
luvida
Oct. 14th, 2014 12:12 pm (UTC)
И не говори, ага, прямо летают все))
(no subject) - novser - Oct. 14th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Oct. 14th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Oct. 14th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
barma_glott
Oct. 14th, 2014 12:36 pm (UTC)
я за собой тоже начал замечать грамматические ошибки.
а почему - а потому что начал читать тексты, в т.ч. в Инете, не прошедшие горнило корректуры, литкритики и литсоветов ))

так или иначе, но при чтении грамматически верной литературы собственный уровень грамотности повышается
luvida
Oct. 14th, 2014 12:42 pm (UTC)
Наверное, так и есть, всё воспринимается на подсознательном уровне.
berbajs
Oct. 14th, 2014 12:58 pm (UTC)
Грамотность понятие относительное.
Расставлять запятые , публикуюсь и читая в интернете не научишься.
Выражать свои мысли, можно и попробовать.
Классиков тоже не понимали часто при жизни))
luvida
Oct. 14th, 2014 01:03 pm (UTC)
Не научишься - это факт. Но я-то, слава богу, бОльшую часть жизни без интернета прожила. А выражать свои мысли письменно здесь как раз и можно попрактиковаться, в этом вы правы)
(no subject) - berbajs - Oct. 14th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
yamaha373
Oct. 14th, 2014 01:31 pm (UTC)
Читают не то...)))
luvida
Oct. 14th, 2014 02:00 pm (UTC)
Иногда человек пишет очень интересно, но безграмотно. Такое тоже бывает)
(no subject) - yamaha373 - Oct. 14th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Oct. 14th, 2014 01:46 pm (UTC)
Интернет, Любочка!
Считаю себя грамотным человеком, но порой ужасаюсь, перечитывая свой же комментарий. Так что стараюсь прочитать, что написала, прежде чем отправлять.)
luvida
Oct. 14th, 2014 01:50 pm (UTC)
Вот и я, Наташа, если "оглянусь", то такое иногда у себя вижу. Приходится редактировать. Но я торопыга к тому же, поэтому не всё успеваю замечать, наверное.
smile_ontheroad
Oct. 14th, 2014 01:46 pm (UTC)
Что-то точно виновато, потому что это повально и у всех. И у меня тоже ого-го как.
Я думаю дело в том, что в интернете мы пишем, как говорим. Мало кто пишет языком письма, в основном те, у кого с этим связана работа. Я же за собой замечаю, что в интернете мне хочется все-таки "говорить"...но это никак не сделаешь, кроме печатания букв. От этого и начинаются КАРОВЫ, ЗДЕЛАТЬ и т.д.

Ну и пунктуация - это лично мой бич. У меня и в школе не все в порядке с ней было, а сейчас совсем испортилось.
luvida
Oct. 14th, 2014 01:48 pm (UTC)
Вот-вот, наверное, так и есть: хочется писать, как говоришь)
(no subject) - smile_ontheroad - Oct. 14th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
tezska1
Oct. 14th, 2014 01:49 pm (UTC)
Сам иногда пользуюсь сленгом здесь.
Могу и карова. Но это здесь. ))
luvida
Oct. 14th, 2014 01:51 pm (UTC)
Ну да. Но ведь всё равно кАрова неосознанно, а так получается)
pragmatic
Oct. 14th, 2014 03:03 pm (UTC)
или!)
luvida
Oct. 14th, 2014 03:28 pm (UTC)
Ну, спасибо!)))))
nota_x
Oct. 14th, 2014 03:21 pm (UTC)
а раньше (пока я здесь не прижилась) меня это выбешивало!)
luvida
Oct. 14th, 2014 03:27 pm (UTC)
Я тоже поначалу психовала. Но человек ко всему привыкает, причём к плохому быстрее.
gordaya_queen
Oct. 14th, 2014 03:50 pm (UTC)
У грамотного человека - это опечатки. Печатаем быстро, вот и получается так. А с планшета вообще иногда такие чудеса выходят...что стыдно(
luvida
Oct. 14th, 2014 04:35 pm (UTC)
Да, возможно, этим всё объясняется.
(no subject) - gordaya_queen - Oct. 14th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gordaya_queen - Oct. 14th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
3000top
Oct. 14th, 2014 04:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
luvida
Oct. 14th, 2014 04:35 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Спасибо.
inna1903gr
Oct. 14th, 2014 06:07 pm (UTC)
да, считаю, что интернет)
потому что есть зрительная память)
раньше книжки читали и хочешь, не хочешь, запоминалось правильное написание, а теперь что?
я за собой замечаю, что начинаю задумываться над такими словами, что... или такие ошибки ляпаю, что диву даюсь!))))

а все потому что много неграмотного написания видишь, угу)
luvida
Oct. 14th, 2014 06:08 pm (UTC)
Вот и мне так кажется. Если несколько раз читаешь кАрова, то невольно... замычишь)
(no subject) - inna1903gr - Oct. 14th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )